Два сухогруза, русский и турецкий, столкнулись в проливе Босфор

1263 просмотров
0
Ратель
Суббота, 25 Сен 2021, 20:00

По предварительным данным, причиной столкновения стал отказ рулевого управления турецкого судна

Сухогрузы под флагами Турции и России столкнулись у берегов стамбульского района Еникей в проливе Босфор, сообщило в субботу агентство Anadolu со ссылкой на управление береговой полиции Турции.

У берегов стамбульского района Йеникёй столкнулись сухогрузы под флагами Турции и России. Оба судна пришвартованы к берегам района Бююкдере.

Об этом сообщает в субботу Управление береговой полиции Турции.

Согласно сообщению, 90-метровый турецкий сухогруз "Tahsin İmamoğlu" направлялся из провинции Коджаэли в промышленный порт Карадениз Эрегли на побережье Черного моря.

Российский сухогруз "Русич 10" (128 метров) плыл из района Гемлик провинции Бурса в Россию.

К месту происшествия были направлены катера KIYEM-5, KEGM-3, KURTARMA-11 и 14 буксировочных судов.

Причиной столкновения российского и турецкого сухогрузов в проливе Босфор, по предварительным данным, стал отказ рулевого управления турецкого судна, сообщили РИА Новости в судоходной компании "Волжское пароходство".

Там уточнили, что на борту находился экипаж в составе 11 человек, все граждане России.

Фото: vestikavkaza.ru.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента