Генсек ООН призвал декарбонизировать все виды транспорта к 2050 году

1180 просмотров
0
Ратель
Пятница, 15 Окт 2021, 09:30

Это позволит человечеству выполнить задачу по достижению углеродной нейтральности

Полный отказ от транспорта, работающего на ископаемых источниках топлива, позволит человечеству выполнить задачу по достижению углеродной нейтральности к 2050 году. Об этом заявил генеральный секретарь ООН Антониу ГУТЕРРИШ в видеообращении в четверг к участникам Второй Глобальной конференции ООН по устойчивому транспорту, которая проходит в Пекине, сообщает ТАСС.

"Окно возможностей для того, чтобы предотвратить изменения климата, закрывается. Мы должны действовать быстро. Транспорт, на который приходится более четверти выбросов всех парниковых газов в мире, это ключ к решению данной проблемы", - отметил он.

"Мы должны декарбонизировать все виды транспорта, что выйти на нулевой уровень выбросов в глобальном масштабе к 2050 году", - добавил Гутерриш.

Генеральный секретарь ООН указал, что ранее поставленные международным сообществом задачи по борьбе с изменениями климата пока выполнить не удается.

По имеющимся оценкам, к 2030 году средняя температура в мире может повыситься на 3 градуса Цельсия, в то время как установленная Парижским соглашением по климату верхняя планка допустимого потепления составляет 1,5 градуса Цельсия.

Фото: Reuters.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента