Стоунхендж могут исключить из списка всемирного наследия из-за строительства автотуннеля

1629 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 25 Июл 2021, 09:00

Ранее ЮНЕСКО исключила из своего списка портовую часть Ливерпуля и исторический центр города

Знаменитый Стоунхендж могут исключить из списка всемирного наследия, сообщает "Гардиан". Уточняется, что ЮНЕСКО, под чьи кураторством находятся подобные памятники, планирует в 2022 году внести Стоунхендж в список объектов, находящихся под угрозой. Причина – строительство автотуннеля рядом с древним "каменным кольцом", передает портал Вести.ru.

Стоунхендж – один из самых знаменитых археологических памятников в мире. Он состоит из нескольких колец, построенных из вертикальных каменных глыб. Памятник и его окрестности включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 г.

Шанс избежать такого развития событий есть. Достаточно изменить план перестройки одного из участков шоссе А303, которое будет проходить в 100 метрах от памятника, заглубив туннель и увеличив его длину. Пока правительство против, так как удлинение тоннеля требует дополнительного финансирования.

Ранее ЮНЕСКО исключила из своего списка портовую часть Ливерпуля и исторический центр города. Причиной решения стали работы по переустройству территории и, в частности, сооружение нового стадиона на 52 тыс. мест.

Фото: geographyofrussia.com.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента