Двухпутная дорога

13416 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Вторник, 31 Окт 2017, 11:25

Около 100 километров железнодорожной линии Алматы-1-Шу стали двухпутными

Читайте также
КТЖ снижает расходы

Вторые пути на железнодорожной линии Алматы-1 – Шу уложены на протяжении 98 километров.

- Завершены работы на участке протяженностью 3,2 километра. Перегон Бель-Кулакшино сдан в эксплуатацию, здесь полностью открыто движение для грузовых и пассажирских поездов по двухпутной линии. Завершаются работы на 10-м и 11-м участках перегона Кордай – Отар, - говорит директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Жамбылское отделение магистральной сети» Кайрат САЗАЕВ.

По словам ветерана железнодорожной отрасли Калтая САМБЕТОВА, важность и сложность участка между Отаром и Шу заключается в том, что на нем до станции Шокпар затяжной подъем с двух сторон. Нечетные поезда со стороны Алматы, поднимаясь на Шокпарский перевал, шли с наименьшими скоростями.

- Теперь здесь построено девять автотрансформаторных подстанций, которые на подъеме будут восполнять потери мощности электроэнергии. Значительно увеличится пропускная способность за счет увеличения скоростей на двух путях, - отметил К. Самбетов.

- Это большая победа строителей и эксплуатационников-железнодорожников. Участок, являясь одним из самых напряженных, будет обеспечивать необходимую пропускную способность. Здесь курсируют множество пассажирских и грузовых поездов. Среди них скоростные пассажирские поезда «Тұлпар-Тальго», а также контейнерные составы, следующие из Китая в Европу. Теперь они будут идти без остановок, - подчеркнул ветеран-железнодорожник.

Читайте также
КТЖ ведет летние путевые работы

Со сдачей в эксплуатацию последнего участка на перегоне Аксенгир-Шамалган, будет действовать сплошной второй путь от Шу до Алматы.

Напомним, строительство вторых путей по второму пусковому комплексу железной дороги Алматы-1 – Шу осуществляется АО «НК «Қазақстан темір жолы» по программе «Нұрлы жол».

В целом, протяженность вторых путей на участке Алматы-1-Шу в общей сложности составит 113 километров. В настоящее время идет строительство автомобильного путепровода.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента