Казахстан-Вьетнам: зона сотрудничества - транспорт

3776 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Вторник, 21 Фев 2017, 18:15

Руководители железнодорожных администраций Казахстана и Вьетнама договорились  в Ханое развивать взаимодействие в транспортной сфере

В понедельник, 20 февраля, в Ханое руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ провел переговоры с министром транспорта Вьетнама ЧЫОНГ Куанг Нгия и генеральным директором ГК «Вьетнамская железная дорога» ВУ Та Тунгом по вопросам развития сотрудничества в транспортной сфере.

Читайте также
Шанхайский прорыв

Во встрече приняли участие представители ОЮЛ «Ассоциация экспортеров сельскохозяйственной продукции РК» и АО «НК «Продкорпорация».

Стороны отметили необходимость активизации взаимодействия в сфере логистики и международных перевозок.

В частности, в организации контейнерных перевозок по маршруту Вьетнам транзитом через КНР в РК на рынки стран ЕврАзЭс и в перспективе - до Европы и обратно.

При этом обсуждены подходы по развитию континентального маршрута с использованием пограничных переходов Дундань (СРВ) - Пэнсян (КНР) - Достык и Алтынколь (РК) в страны ЦА, ЕАЭС, Европы.

Напомним, в рамках Соглашения о зоне свободной торговли между странами ЕАЭС и СРВ предусмотрены увеличение объёмов внешней торговли с 4 млрд до 10 млрд долларов к 2020 году, что и будет индикатором увеличения объёмов импортно-экспортных грузов в перспективе.

Казахстанская сторона проинформировала о первой пилотной отправке зерна с использованием мощности казахстанско-китайского контейнерного терминала в порту Ляньюньган морем до порта Хошимин.

Читайте также
КТЖ готовит для себя будущих управленцев

В ходе переговоров также обсуждены вопросы организации перевозки продукции казахстанских сельхозпроизводителей на рынок Вьетнама, а с Вьетнама - тропических и морепродуктов.

Стороны высказались за увеличение объемов поставок сельхозпродукций, что положительно скажется на росте грузопотоков между РК и СРВ.

По итогам переговоров между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и ГК «Вьетнамская железная дорога» с участием посла РК в СРВ Бекетжана ЖУМАХАНОВА подписан меморандум о сотрудничестве.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента