Первая партия казахстанского зерна отправлена через Китай во Вьетнам

4643 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»
Понедельник, 06 Фев 2017, 12:30

В дальнейшем планируется осуществлять по данному коридору импорт в Казахстан различной продукции из стран Юго-Восточной Азии

В воскресенье, 5 февраля, первая партия казахстанского зерна отправлена через порт Ляньюнган в порт Хошимин.

Пилотная отправка зерна осуществлена дочерней организацией АО «НК «ҚТЖ» - мультимодальной компанией АО «KTZ Express» совместно с ООО «Китайско-казахстанская международная логистическая компания г. Ляньюньган».  

Читайте также
Самый надежный зимний транспорт

Напомним, в конце января 2017 года более 700 тонн казахстанского зерна в 32 контейнерах отправлено с железнодорожной станции Жалтыр в порт Хошимин через порт Ляньюньган.

По случаю отправки продукции казахстанских производителей в порту Ляньюньган состоялась торжественная церемония.

Председатель совета директоров ООО «ГП Порт Ляньюньган» ДИН Жуй подчеркнул готовность китайской стороны поддерживать развитие транспортного коридора через Казахстан, экспортировать казахстанскую продукцию через территорию КНР в страны Юго-Восточной Азии.

В дальнейшем планируется осуществлять по данному коридору импорт в Казахстан различных товаров из стран ЮВА.     

Организация перевозки казахстанской продукции с использованием возможностей порта Ляньюньган способствует дальнейшему развитию Экономического пояса Шелкового пути. 

Морской порт Ляньюньган является одним из  крупнейших портов мира и связан прямым железнодорожным сообщением с Китаем.

Транспортно-логистический терминал в порту Ляньюньган является совместным предприятием ООО «ГК Порт Ляньюньган» и дочерней организации АО «НК «ҚТЖ» - АО «KTZ Express».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента