КТЖ прирастает вагонами

36629 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 26 Июл 2017, 17:45

Около 11 тысяч отремонтированных грузовых вагонов пополнили парк АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Читайте также
В КТЖ наградили лучших рационализаторов

Около 11 тысяч вагонов АО «Қазтеміртранс» отремонтировано плановыми видами ремонта за 6 месяцев 2017 года, что на 2,2 тысячи вагонов больше показателя аналогичного периода 2016 года.

При этом деповской ремонт прошли 10 269 грузовых вагонов, капитальный ремонт -  631 вагон.

Наибольшее количество вагонов – более 8,3 тысяч единиц - отремонтировано силами сторонних вагоноремонтных депо. На производственных мощностях собственных депо АО «Қазтеміртранс» выполнен ремонт и подготовлено под погрузку более 2,5 тысяч грузовых вагонов.

- Полувагоны являются самым востребованным типом подвижного состава. В связи с этим в компании особое внимание уделено первоочередному выпуску из ремонта именно данных типов вагонов, ̶ отметил президент АО «Қазтеміртранс» Кайрат САУРБАЕВ.

Необходимо отметить, что помимо плана на полугодие в объеме более 4 тысяч единиц полувагонов, сверх плана выполнен ремонт более 700 полувагонов.

До конца 2017 года планируется ежемесячно проводить плановый ремонт порядка 1400-1500 полувагонов и более 500 единиц других видов подвижного состава, в том числе крытых вагонов, платформ, цистерн и др.

Своевременное проведение ремонта грузовых вагонов гарантирует безопасность движения и сохранность грузов, перевозимых по железной дороге.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента