КТЖ ведет летние путевые работы

3640 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Вторник, 25 Июл 2017, 18:20

Ремонтом охвачены участки железных дорог отделений магистральной сети Алматы, Актобе, Атырау, Кокшетау, Костанай, Кызылорды, Павлодар, Караганда, Семей

Читайте также
Пожарные поезда ҚТЖ

Около 68 км железнодорожного полотна отремонтировано капитальным и свыше 47 км средним ремонтом в ходе летних путевых работ, сообщает во вторник, 25 июля, пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Ремонтом охвачены участки железных дорог в границах региональных отделений магистральной сети Алматы, Актобе, Атырау, Кокшетау, Костанай, Кызылорды, Павлодар, Караганда, Семей.

Кроме того, текущее содержание и ремонт около 4,5 тысяч км пути выполнены комплексами путевых машин.

Из них комплексами «Duomatic» выполнены работы в объеме более 2100 км, проведена рихтовка около 570 км пути, машинами «Atlas» выполнена шлифовка свыше 1400 км рельс, также осуществлена очистка щебня около 170 км пути, произведена сплошная замена рельсовой колеи в объеме около 200 км.

«Летний период – самый сложный сезон для путейцев, на который традиционно планируется большое количество работ по путевому хозяйству. Несмотря на аномальную жару первой половины лета и обрушившиеся за ними дожди, наши работники выполняют задачу по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии, чтобы по стальной магистрали бесперебойно и без отклонений от графика могли следовать поезда», - отметил директор Департамента пути и сооружений АО «НК «ҚТЖ» Амангос БАЙМАГАМБЕТОВ.

Читайте также
Поездные бригады и кассиры КТЖ проходят спецобучение

Помимо ремонта верхнего строения пути в летнем сезоне также запланировано выполнение работ по текущему ремонту искусственных сооружений на 77 объектах.

На сегодняшний день работниками компании «Мостоотряд-1» выполнены работы на 34 объектах, работы ведутся на 3.

В целом, в АО «НК «ҚТЖ» планируется отремонтировать более 77 км при среднем и более 317 км при капитальном ремонте железнодорожного пути.

Для оснащения региональных филиалов путевого хозяйства Компании в текущем году закуплено более 4,5 тысяч единиц средств малой механизации.

Модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов.

Фото предоставлено пресс-службой АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента