Новый сухогруз «Атамекен» увеличит присутствие Казахстана на Каспии

3272 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 06 Окт 2016, 19:33

К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20 единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау

* Порт прописки - Актау

* Свой груз – свой порт – свой флот

* И шампанское – о борт!

Читайте также
Через станцию Достык по маршруту Чунцин – Дуйсбург проследовал первый почтовый контейнер

Порт прописки - Актау

В четверг, 6 октября, со стапелей Невского судостроительно-судоремонтного завода  спущен на воду сухогруз «Атамекен».

Это  второе  по счету судно, построенное в текущем году для Казахстана  российскими судостроителями.  

Первый сухогруз  «Жібек  жолы» в настоящее время  прибыл в порт приписки Актау и готовится к коммерческому оперированию в акватории Каспийского моря.

Торжественная церемония состоялась с участием  представителей  АО «НК «Қазақстан темір жолы», Невского судостроительно-судоремонтного завода, а также официальных лиц Ленинградской области.

Свой груз – свой порт – свой флот

На церемонии спуска выступил   президент  АО «KTZ Express» Диас ИСКАКОВ.

Он подчеркнул  важность события в рамках исполнения поручений главы государства по повышению транзитного потенциала Казахстана, развитию сухогрузного флота РК, реализации проектов программы «Нұрлы жол».

Читайте также
КТЖ: инвесторам – зеленый свет

«В Казахстане уделяется большое внимание развитию судоходства на Каспии. Приобретение новых современных судов  способствует созданию морского звена мультимодальной логистической цепочки, обеспечению конкурентоспособной деятельности при международных грузоперевозках», - сказал Д. Искаков.

По словам Д.Искакова, «казахстанские сухогрузы обеспечат  принцип «свой груз – свой порт – свой флот, что позволит охватить  до 20% объема перевозок основных сухих грузов».

К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20 единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау.

До конца 2018 года планируется построить два железнодорожных парома, которые будут задействованы на паромной переправе в порту Курык.

И шампанское – о борт!

Развитие судоходства на Каспии – связующего звена международных коридоров Восток – Запад - Транскаспийский маршрут и Север-Юг  - является одним из приоритетных направлений Стратегии развития АО «НК «ҚТЖ».

Проект реализуется при поддержке Европейского банка развития и реконструкции.

Читайте также
Экспортные ворота страны

При спуске  нового судна «Атамекен» на воду, по морской традиции,  шампанское о его борт разбила Жанар ИБРАЕВА.

Ж. Ибраева - старшина 1-ой статьи, служит в должности специалиста радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля «Орал».

Жанар Ибраева - первая и единственная девушка, которая служит на боевом корабле  военно-морских сил Прикаспийских государств.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента