Новый сухогруз «Атамекен» увеличит присутствие Казахстана на Каспии

3431 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 06 Окт 2016, 19:33

К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20 единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау

* Порт прописки - Актау

* Свой груз – свой порт – свой флот

* И шампанское – о борт!

Читайте также
Через станцию Достык по маршруту Чунцин – Дуйсбург проследовал первый почтовый контейнер

Порт прописки - Актау

В четверг, 6 октября, со стапелей Невского судостроительно-судоремонтного завода  спущен на воду сухогруз «Атамекен».

Это  второе  по счету судно, построенное в текущем году для Казахстана  российскими судостроителями.  

Первый сухогруз  «Жібек  жолы» в настоящее время  прибыл в порт приписки Актау и готовится к коммерческому оперированию в акватории Каспийского моря.

Торжественная церемония состоялась с участием  представителей  АО «НК «Қазақстан темір жолы», Невского судостроительно-судоремонтного завода, а также официальных лиц Ленинградской области.

Свой груз – свой порт – свой флот

На церемонии спуска выступил   президент  АО «KTZ Express» Диас ИСКАКОВ.

Он подчеркнул  важность события в рамках исполнения поручений главы государства по повышению транзитного потенциала Казахстана, развитию сухогрузного флота РК, реализации проектов программы «Нұрлы жол».

Читайте также
КТЖ: инвесторам – зеленый свет

«В Казахстане уделяется большое внимание развитию судоходства на Каспии. Приобретение новых современных судов  способствует созданию морского звена мультимодальной логистической цепочки, обеспечению конкурентоспособной деятельности при международных грузоперевозках», - сказал Д. Искаков.

По словам Д.Искакова, «казахстанские сухогрузы обеспечат  принцип «свой груз – свой порт – свой флот, что позволит охватить  до 20% объема перевозок основных сухих грузов».

К 2020 году сухогрузный флот Казахстана будет доведен до 20 единиц, что позволит охватить до 55% объема перевозок сухих грузов на Каспии, экспортируемых через порт Актау.

До конца 2018 года планируется построить два железнодорожных парома, которые будут задействованы на паромной переправе в порту Курык.

И шампанское – о борт!

Развитие судоходства на Каспии – связующего звена международных коридоров Восток – Запад - Транскаспийский маршрут и Север-Юг  - является одним из приоритетных направлений Стратегии развития АО «НК «ҚТЖ».

Проект реализуется при поддержке Европейского банка развития и реконструкции.

Читайте также
Экспортные ворота страны

При спуске  нового судна «Атамекен» на воду, по морской традиции,  шампанское о его борт разбила Жанар ИБРАЕВА.

Ж. Ибраева - старшина 1-ой статьи, служит в должности специалиста радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля «Орал».

Жанар Ибраева - первая и единственная девушка, которая служит на боевом корабле  военно-морских сил Прикаспийских государств.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером