Пожарные поезда ҚТЖ

3863 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 21 Июл 2017, 18:00

Личный состав пожарных поездов АО «НК «Қазақстан темір жолы» работает в режиме повышенной готовности в летний период

Читайте также
Своя колея КТЖ

- Летом из-за жары повышается риск возгораний, особенно в полосе отвода и лесонасаждениях. Поэтому в наших пожарных поездах создан резерв огнетушащих веществ, горюче-смазочных материалов, пенообразователя. Для подготовки к непредвиденным ситуациям проводятся учения, максимально приближенные к боевой обстановке, - поясняет директор департамента восстановительных и пожарных поездов АО «НК «ҚТЖ» Бахытжан ДИЛИМБЕТОВ.

В разных регионах прошли около 30 пожарно-тактических учений, в ходе которых отрабатывались действия во время возникновения пожара и его тушения, осуществлялась проверка качества взаимодействия между железнодорожниками и подразделениями ДЧС.

Читайте также
КТЖ снижает расходы

Пожарно-тактические учения проводятся как в административных зданиях, так и в подвижном составе, полосе отвода вдоль железных дорог.

По словам Б. Дилимбетова, пожары в охранной зоне железной дороги и лесополосе зачастую возникают из-за неконтролируемого отжига сухостоя в степи и на полях с последующим переходом огня (22%) на полосу отвода вдоль железных дорог.

В летний период работниками железной дороги проводится очистка территории, обрезка древесно-кустарниковой растительности, уборка сухостоя вдоль линии, противопожарная опашка, что позволяет не допустить случаев перехода огня на полосу отвода.

Следует отметить, что на новых железнодорожных участках Аркалык – Шубарколь и Жезказган – Бейнеу созданы пожарные посты на станциях Коскуль, Тассай, Шубарколь.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента