В КТЖ наградили лучших рационализаторов

27809 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 26 Июл 2017, 11:30

Подведены итоги V Конференции рационализаторов «Инновации на транспорте – шаг в будущее»

Читайте также
КТЖ ведет летние путевые работы

Во вторник, 25 июля, в АО «НК «Қазақстан темір жолы» состоялась V Конференция рационализаторов «Инновации на транспорте – шаг в будущее».

Мероприятие направлено на стимулирование творческого потенциала рационализаторов для повышения эффективности производственных процессов Компании.

«Одной из составляющих процесса управления инновациями в АО «НК «ҚТЖ» является управление идеями, цель которого - сбор перспективных рационализаторских идей наших работников и создание банка идей. Это в свою очередь способствует развитию человеческого капитала, созданию особой мотивационной и креативной среды, содействующей эффективному внедрению современных технологических и управленческих решений», - отметил главный инженер Компании Батыр КОТЫРЕВ.

По итогам 2016 года в группе компаний АО «НК «ҚТЖ» зарегистрировано более 1200 рационализаторских предложений успешно внедренных в производство.

Число активных рационализаторов Компании составляет 1300 человек.

По словам директора Департамента технической политики и регулирования АО «НК «ҚТЖ» Талгата КАНАТБАЕВА, «организация рационализаторской и изобретательской деятельности в компании является одной из ключевых задач политики АО «НК «ҚТЖ» в области управления инновациями и знаниями. Данное направление ориентировано на формирование системных мер по стимулированию, генерации, мотивации внедрения идей и созданию благоприятной инновационной среды».

Читайте также
Пожарные поезда ҚТЖ

В рамках реализации Программы «Цифровая железная дорога», направленной на автоматизацию бизнес-процессов компании и повышение производительности труда, ведется формирование пула «стартапов».

«На сегодняшний день принимаются предложения о включении дополнительных проектов в реализацию Программы, охватывающих такие направления, как повышение доходности грузовых и пассажирских перевозок, логистического бизнеса, эффективность железнодорожной инфраструктуры, социального блока и корпоративного управления, обеспечение безопасности движения и многие другие», - отметил директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция автоматизации и цифровизации» Серик ТОЛЕБАЕВ.

В ходе конференции 35 самым активным рационализаторам компании вручены нагрудные знаки «Үздік рационализатор».

Таким образом, на сегодняшний день около 100 новаторов компании награждены этим почетным знаком, при этом 8 из них – дважды.

Кроме того, состоялось награждение 8 лучших структурных подразделений компании по организации рационализаторской деятельности. По итогам 2016 года в области изобретательской и рационализаторской деятельности в номинации «Лучшее техническое решение» награждены 26 призеров, 13 призерам вручены дипломы в номинации «Лучший организатор технического творчества».

По словам директора Центра научно-технической информации и анализа АО «НК «ҚТЖ» Наталии СМОЛЬЯНОВОЙ, Компания является активным участником республиканского конкурса «Рационализатор.kz». Неоднократно рацпредложения сотрудников АО «НК «ҚТЖ» занимали призовые места в номинации «Лучшее техническое решение» конкурса.

Читайте также
Поездные бригады и кассиры КТЖ проходят спецобучение

В работе Конференции принял участие директор Департамента развития и технической политики ПАО «Укрзализныця» Владимир ШИШ, который отметил, что обмен опытом между странами важен для повышения эффективности работы железных дорог.

«Без рационализаторской деятельности невозможно развитие стальных магистралей. В АО «НК «ҚТЖ» я познакомился с совершенно новыми технологиями рационализаторской работы, которые были бы интересны Украинским железным дорогам», - подчеркнул В. Шиш.

В целом, развитию интеллектуального потенциала железнодорожников и поддержке их инновационных предложений в АО «НК «ҚТЖ» уделяется большое внимание.

Рационализаторская деятельность способствует внедрению новой техники и прогрессивных технологий в железнодорожную отрасль, а также повышению производительности труда и экономии материальных ресурсов.

Фото: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером