Актюбинцы не могут попасть на работу из-за водителей-саботажников

3205 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 19 Авг 2021, 12:30

Они требуют вернуть оплату наличными

С утра на городских остановках сотни актюбинцев простаивают в ожидании автобусов. Таксисты тут же воспользовались ситуацией и взвинтили цены.

Читайте также
Водители автобусов в Актобе саботируют электронное билетирование

Как оказалось, с утра часть водителей крупнейшего городского перевозчика ТОО "Автопарк" объявили забастовку. Они потребовали отменить электронное билетирование и вернуть старую схему, когда за проезд пассажиры оплачивали наличными водителю.

Напомним, что  в Актобе с 31 мая повысилась цена за проезд в общественном транспорте. Власти ввели  систему электронного билетирования. Стоимость проезда для тех, кто оплачивает наличными, определили в 150 тенге. Для тех, кто пользуется проездной картой - 80 тенге.  После этого, в июне водители "Автопарка" бастовали несколько раз. Им не понравилось, что количество наличности резко сократилось. По утверждениям официальных лиц горакимата, при наличной оплате более половины денег водители просто прикарманивали. Недовольные водители требовали отменить систему электронного билетирования, ссылаясь на то, что стали меньше зарабатывать. Городскому акимату и руководству "Автопарка" всё это время удавалось договариваться с недовольными водителями.  

Директор предприятия Акарыс ТЛЕУЛЕСОВ прокомментировал эту забастовку СМИ:

- Сегодня утром некоторые водители автобусов №26, 15, 11, 7 не вышли на работу. Они требуют выплаты заработной платы наличными. У них долги по алиментам, кредитам. Поэтому не открывают зарплатные счета. Это было требование властей, когда они согласились на повышение тарифа в мае. Мы дали водителям два месяца, чтобы открыть счёт и получить карточку. Все эти два месяца мы зарплаты исправно платили им наличными. Больше мы так делать не можем. С момента запуска системы электронного билетирования всё стало прозрачным. Теперь видно, сколько денег поступает в день, какой пассажиропоток. Мы повысили водителям заработную плату после введения электронного билетирования – до 200 тысяч тенге в месяц сейчас у них. Мы хотим законно оплачивать им зарплату, поэтому и просим зарплатные счета открыть. Они знают, что деньги, поступившие на зарплатный счёт, пойдут на алименты, на кредиты, которые у них есть. А они этого не хотят. Вот они и бастовали сегодня.

Сейчас переговоры с забастовщиками продолжаются. Горакимат принимает оперативные меры, чтобы вместо бастующих водителей на рейс вышли другие, прокомментировали ситуацию в пресс-службе акима Актобе.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента