Актюбинцы не могут попасть на работу из-за водителей-саботажников

3248 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 19 Авг 2021, 12:30

Они требуют вернуть оплату наличными

С утра на городских остановках сотни актюбинцев простаивают в ожидании автобусов. Таксисты тут же воспользовались ситуацией и взвинтили цены.

Читайте также
Водители автобусов в Актобе саботируют электронное билетирование

Как оказалось, с утра часть водителей крупнейшего городского перевозчика ТОО "Автопарк" объявили забастовку. Они потребовали отменить электронное билетирование и вернуть старую схему, когда за проезд пассажиры оплачивали наличными водителю.

Напомним, что  в Актобе с 31 мая повысилась цена за проезд в общественном транспорте. Власти ввели  систему электронного билетирования. Стоимость проезда для тех, кто оплачивает наличными, определили в 150 тенге. Для тех, кто пользуется проездной картой - 80 тенге.  После этого, в июне водители "Автопарка" бастовали несколько раз. Им не понравилось, что количество наличности резко сократилось. По утверждениям официальных лиц горакимата, при наличной оплате более половины денег водители просто прикарманивали. Недовольные водители требовали отменить систему электронного билетирования, ссылаясь на то, что стали меньше зарабатывать. Городскому акимату и руководству "Автопарка" всё это время удавалось договариваться с недовольными водителями.  

Директор предприятия Акарыс ТЛЕУЛЕСОВ прокомментировал эту забастовку СМИ:

- Сегодня утром некоторые водители автобусов №26, 15, 11, 7 не вышли на работу. Они требуют выплаты заработной платы наличными. У них долги по алиментам, кредитам. Поэтому не открывают зарплатные счета. Это было требование властей, когда они согласились на повышение тарифа в мае. Мы дали водителям два месяца, чтобы открыть счёт и получить карточку. Все эти два месяца мы зарплаты исправно платили им наличными. Больше мы так делать не можем. С момента запуска системы электронного билетирования всё стало прозрачным. Теперь видно, сколько денег поступает в день, какой пассажиропоток. Мы повысили водителям заработную плату после введения электронного билетирования – до 200 тысяч тенге в месяц сейчас у них. Мы хотим законно оплачивать им зарплату, поэтому и просим зарплатные счета открыть. Они знают, что деньги, поступившие на зарплатный счёт, пойдут на алименты, на кредиты, которые у них есть. А они этого не хотят. Вот они и бастовали сегодня.

Сейчас переговоры с забастовщиками продолжаются. Горакимат принимает оперативные меры, чтобы вместо бастующих водителей на рейс вышли другие, прокомментировали ситуацию в пресс-службе акима Актобе.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером