Близ Караганды сломался пассажирский поезд "Алматы-Астана"

7002 просмотров
0
Айдын Олжаев
Четверг, 25 Апр 2024, 09:00

Обзор казахской прессы

"Сотни пассажиров вместе со мной матерятся в адрес АО "НК "Қазақстан темір жолы". Пассажирский поезд под номером 003, что выехал из Алматы в Астану, сломался ночью и встал в глухой степи. Оказалось, наш поезд забарахлил, не доезжая Караганды", - пишет журналист Аслан КАЖЕНОВ. 

Читайте также
Кому потоп, кому контент

"В XXI веке поломка поезда в пути – это ли не абсурд? Если ломается в дороге хвалёное "Тальго", чего ждать от других поездов?! В общем, простояли мы в степи как минимум 5-6 часов, пока не подвезли другой поезд и с горем пополам не пересадили всех пассажиров. Из-за потери времени у людей, планировавших свои дела в Астане, всё пошло наперекосяк. Ну, а КТЖ - хоть бы хны. Пусть нацкомпания вернёт деньги за билеты пассажирам обратно, почему не компенсирует нанесённый вред из-за потерянного времени и потрёпанных нервов? Или пусть всю эту сумму публично выделит в помощь пострадавшим от паводков! Потому что поломка поезда в пути – это не форс-мажор, это ненадлежащее исполнение технического контроля отправляющегося в путь поезда. Народ не виноват. Поездами в Казахстане пользуются в основном люди небогатые. В других странах ведь не ломаются поезда, которые ходят со скоростью в 400 км/час, там всё всегда по расписанию. Только в нашей стране поезд может сломаться на ровном месте", - высказался автор.

Фото: пресс-службы КТЖ.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан оказался самым «счастливым» в Центральной Азии
Народ просто научился довольствоваться малым
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента