Что увидел во время рабочей поездки в Алматинскую область первый вице-премьер

3044 просмотров
0
Ратель
Пятница, 11 Ноя 2016, 17:00

Регион демонстрирует динамичное развитие, уверен первый заместитель премьер-министра РК Аскар Мамин

Делегация из Астаны начала свою работу с осмотра аэропорта города Талдыкоргана. Аким области Амандык БАТАЛОВ рассказал о том, как проходит реконструкция взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала.

После этого первого заместителя премьер-министра проинформировали о том, как обстоят дела с автомобильной дорогой республиканского значения Алматы – Оскемен протяженностью 112 км, - сообщает официальный сайт премьер-министра Республики Казахстан.

Читайте также
Сыграем в одни ворота

Председатель правления АО «НК «КазАвтоЖол» Ермек КИЗАТОВ доложил о ходе реализации данного проекта программы «Нұрлы жол».

Началось движение на участке Алматы – Талдыкорган, протяженность которого 245 км.

До конца 2016 года в Алматинской области планируется завершить строительство участка Алматы – Хоргос протяженностью 304 км, входящего в коридор «Западная Европа – Западный Китай» (первой категории с 4-полосным движением и цементобетонным покрытием).

«Автомобильные дороги Алматы – Талдыкорган и Алматы – Хоргос являются важными инфраструктурными проектами для региона. В целом до 2020 года в автодорожную инфраструктуру Алматинской области будет направлено порядка 400 млрд тенге. Это позволит полностью модернизировать транспортную инфраструктуру всего региона», – подчеркнул Аскар МАМИН.

В областном центре, г. Талдыкоргане, по программе «Нұрлы жол» идет строительство Юго-Западного жилого массива, общая площадь которого составляет 394 га.

В текущем году к финальной стадии подходит строительство четырех жилых домов на 240 квартир и пяти коммунальных - на 706.

Читайте также
Доход от контейнерных перевозок АО «НК «ҚТЖ» к 2020 году составит около $4 млрд

В планах - 9 детских садов, 5 школ, Дворец школьников, поликлиника, выставочный комплекс, 16-этажная гостиница и другие соцобъекты.

В целом по Алматинской области строятся 6 индустриальных зон.

Первый вице-премьер побывал в индустриальной зоне «Талдыкорган», возведение которой вышло на финишную прямую. Уже сейчас на ее територии действуют 5 предприятий по выпуску строительных материалов.

В планах - еще 10 предприятий с почти 1 300 новыми рабочими местами.

Кроме индустриальных зон Аскар Мамин посетил ряд объектов МЦПС «Хоргос».

Здесь уже готовы к эксплуатации терминальная зона и два торговых дома на центральной площади «Самрук».

До конца года планируется закончить строительство 5 инвестиционных объектов: центральной площади, города ремесленников, бизнес-центра, многофункционального здания и торгового центра.

Обсуждается возможность развертывания багажного терминала с полной автоматизацией процесса приемки, обработки и выдачи багажа.

А еще на повестке дня стоит вопрос создания системы единой платежной карты для посетителей МЦПС «Хоргос»: ежедневно в нем бывают почти три тысячи человек.

Первый заместитель премьер-министра поручил «в течение двух лет достроить казахстанскую часть МЦПС и подчеркнул необходимость наполнения торговых площадей, в первую очередь, казахстанскими товарами, а также продукцией производителей стран ЕАЭС».

В ходе рабочей поездки Аскар Мамин посетил поселок Нуркент, где уже возведены два общежития малосемейного типа и завершается строительство двух 60-квартирных коммунальных жилых домов.

В рамках визита в Сухой порт СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» прошла торжественная церемония закладки капсулы на месте будущего элеватора по приемке, очистке, сушке и хранению зерновых культур (на снимке - ее момент).

Его мощность - 15 тысяч тонн единовременного хранения с дальнейшим расширением второй линии до 30 тысяч тонн. Запуск объекта запланирован на август 2017 года.

Читайте также
Аскар Мамин провел заседание Совета директоров АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Первый вице-премьер подчеркнул важность первого проекта в индустриальной зоне СЭЗ и подчеркнул: «развитие СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» является приоритетным направлением, занимающим важное место во всей логистической системе Евразийского континента».

Кроме того, в ходе рабочей поездки в Алматинскую область Аскар Мамин ознакомился с ходом строительства автомобильной дороги «Западная Европа – Западный Китай» на участке Алматы – Хоргос; возведением защитных сооружений на реке Хоргос в районе МЦПС «Хоргос», а также тепличным комплексом по выращиванию томатов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером