DAKAR-2017 Артур Ардавичус будет покорять на MANе

2212 просмотров
0
Алёна ВОСКОВЕЦКАЯ
Среда, 12 Окт 2016, 10:40

Команда AstanaMotorsports заключила контракт с голландской компанией на участие гоночного грузовика марки MAN в ралли-марафоне «Дакар-2017»

* С Tatra не сложилось

* Побить «КамАЗ»

Читайте также
SilkWayRally2016: это был чёртов ад!

С Tatra не сложилось

Голландская компания EVM MAN WITH A MISSION и команда президентского клуба Astana Motorsports заключили контракт, который предполагает участие гоночного грузовика марки «MAN» в ралли-марафоне Dakar-2017 (гонка пройдет в январе следующего года на территории Южной Америки).

Последние три года казахстанский пилот Артур АРДАВИЧУС, бронзовый призер Dakar-2012, выступал на грузовике марки Tatra, но с ним у Артура как-то не сложилось - а выступать все равно приходилось: уйти мешал трехлетний фиксированный контракт.

Несмотря на многочисленные доработки и испытания подводили то мотор, то ходовка, то еще что-нибудь, но Артур умудрялся выжимать максимум из этого грузовика.

И именно в прошлом году, по возвращении с Dakar-2016, Ардавичус принял решение сменить машину.

Долго не раскрывались карты: ходили слухи о команде Де Роя (Iveco), говорили о том, что Tatra снова в строю… И вот, наконец, появилась официальная информация – Артур едет на MAN’е. 

Читайте также
А мы такие отжигаем!

Побить «КамАЗ»

Смена грузовика – это новый опыт, новые перспективы и новый этап борьбы за победу с такими лидерами Dakar’a, как «КамАЗ» и Iveco.

- Я очень благодарен руководству компании BONVER за долгое и плодотворное сотрудничество, но с этого года мы приняли решение поменять технического партнера и попробовать себя в команде и машине более высокого класса, - говорит Артур Ардавичус. - В начале октября команда планирует поехать на специальные тесты, где машины в ходе тренировочных заездов проверят на готовность к «Дакару» в условиях предельной мощности и максимально агрессивной эксплуатации.

Предстоящий Dakar – это серьезная борьба, в первую очередь, даже не пилотов, а технических новинок, большинство из которых пока еще держится в тайне.

- Будет жарко и интересно, но мы, как и всегда, настроены на лучший результат и будем стараться изо всех сил, - уверен Артур Ардавичус.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером