Дочернее предприятие Казатомпрома в ВКО продаёт мега-яхту

15859 просмотров
1
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 27 Сен 2021, 10:20

Судно было спущено на воду в 2018 году и предназначено для обеспечения представительских функций в интересах руководства страны

Дочка национальной атомной компании Казахстана – Акционерное общество "Ульбинский металлургический завод" выставило на торги служебно-разъездной теплоход представительского класса "Байтерек".

В описании лота утверждается, что построено судно было в 2018 году в Усть-Каменогорске, главный материал корпуса сталь. Яхта имеет два дизельных двигателя общей мощностью 1552кВт (2 110 лошадиных сил). Габаритные размеры судна: длина: 48,37 м., ширина: 9,6 м., пассажировместимость 12 человек.

Строили теплоход специалисты самусьского судостроительно-судоремонтного завода.

Фотографии, опубликованные на сайте электронного аукциона, дают лишь отдалённое представление о комфорте, который получит потенциальный покупатель и каким обладают на данный момент представители менеджмента национальной компании. А вот видеоролик, размещённый на канале разработчика мега-яхты, украинского проектно-дизайнерского бюро "ПроЛайн", позволяет полностью окунуться в мир комфорта на речных и озёрных просторах.

Описание судна на официальном ресурсе николаевского бюро также более красочно и в полной мере отображает те условия, в которых, оказывается, можно путешествовать по водным артериям Восточного Казахстана. Если у вас, конечно, есть два и более миллиарда тенге на приобретение четырёхпалубного красавца.

Вот, что пишут авторы проекта:

"Согласно классификации регистра, судно определяется как служебно-разъездной теплоход. Предполагается, что оно будет эксплуатироваться на озере Зайсан и Бухтарминском водохранилище.Основное назначение - обеспечение представительских функций в интересах руководства страны или менеджмента крупного предприятия, проведение международных встреч и научных конференций. Для обеспечения выполнения этих задач на яхте оборудованы несколько салонов общей площадью 200 кв.м. На солнечной палубе расположена открытая кают-компания с бассейном, стационарным грилем и уголками отдыха. Сауна и еще один бассейн расположены на верхней палубе. На палубе мостика находится блок VIP апартаментов общей площадью 100 кв.м. Для гостей предназначены пять блок-кают и еще две каюты - для спецперсонала. Экипаж расположен автономно".

Перечислять предметы интерьера можно очень долго, посмотрите ролик – он полностью передаёт атмосферу. Причина продажи непрофильного актива дочки АО "НАК "Казатомпром" не указана, также, как и перечень побывавших на борту высокопоставленных лиц, но, судя по всему, необходимость в представительских встречах руководства страны и менеджмента нацкомпании на речных просторах Восточного Казахстана отпала. Либо теперь нужна мега-яхта побольше и поновее.

Торги будут проводиться методом на повышение стоимости. Стартовая цена 1 млрд 962 млн 410 тыс. тенге. Для того чтобы иметь возможность посоревноваться за обладание мега-яхтой, нужно внести гарантийный взнос в размере 87 с половиной миллионов. В отчёте об оценке написано, что судно находится в отличном состоянии, но в документах указано два года постройки – 2018 и 2009. Собственно, сама оценка проводилась из учёта того, что яхте уже 12 лет.

Фото: gosreestr.kz.

Видео: Николаевское проектно-дизайнерское бюро ПроЛАЙН.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владимир Школьник - человек и пароход

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Алмас 2021-09-27 14:43:25
0
Как можно в такое время позволять ненужную роскошь строить, не бывают там они. Кто-то продавил же эту глупость. Из пластика по Рейну плавают в десятки и десятки раз дешевле. И никто за эту глупую блажь не будет отвечать?
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента