Энергетики останавливают трамваи

4109 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 21 Ноя 2017, 16:30

Власти Усть-Каменогорска изменяют и дополняют автобусные маршруты

Читайте также
Трамвай преткновения

Акимат Усть-Каменогорска распространил сообщение о том, что со среды, 22 ноября, в городе будет ограничено трамвайное движение.

Ratel.kz уже писал о том, что усть-каменогорский трамвайный парк, находящийся в частной собственности, задолжал энергетикам кругленькую сумму. Акимат города сразу же развил бурную деятельность и, если судить по словам заместителя акима города Ержана КОНЫРБАЕВА, к такому варианту развития событий власти были подготовлены.

- Это частное предприятие, и мы, как исполнительная власть, не имеем права вмешиваться в дела хозяйствующего субъекта. Взять на себя 62 миллиона их долга мы не можем. Но мы прорабатываем увеличение сопутствующих маршрутов, введение новых маршрутов, если трамваи встанут. Для этого все возможности как бы у нас есть. Мы ведём предварительные переговоры с автопарками Усть-Каменогорска, - рассказал замакима Конырбаев во вторник, 21 ноября.

Заявление энергетиков прозвучало аккурат после одного из заседаний в областном акимате. Аким Восточного Казахстана Даниал АХМЕТОВ сильно удивлялся тому, что подвижной состав парка много лет не обновлялся.

- Трамваи скоро на ходу развалятся, а трамвайные пути в каком состоянии? Куда вообще смотрят транспортные организации, отвечающие за безопасность?возмутился тогда аким ВКО и дал задание главе города Куату ТУМАБАЕВУ и руководителю управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Марату МУСАТАЕВУ принять меры.

Читайте также
Опальный замакима Усть-Каменогорска стал разнорабочим

А потом появилось заявление энергетиков Восточно-Казахстанской области о том, что усть-каменогорский трамвайный парк, находящийся в частной собственности, должен им значительную сумму.

Между тем, в интервью Ratel.kz руководитель ТОО "Усть-Каменогорский городской трамвайный парк" Анатолий УСПЕНСКИЙ отметил, что проблема решаема.

- Был разработан и утверждён план погашения задолженности. 350 тысяч тенге в день мы платим. Текущие платежи также оплачиваются, - утверждал он.

Но, видимо, этого оказалось недостаточно.

- За минувший месяц должником было выплачено лишь 500 тысяч тенге, тогда как предприятие ежемесячно расходует электричества на сумму порядка 4-5 миллионов. Таким образом, завтра с 10:00 до 16:00 подача электричества для движения трамваев будет ограничена, - прокомментировал заместитель генерального директора по производству ТОО «Шыгысэнерготрейд» Мстислав МАРТЕМЬЯНОВ.

- Ограничения будут действовать ежедневно до полного погашения долга. А для того чтобы избежать транспортного коллапса, городской акимат принял меры. Отделом ЖКХ и центром управления пассажирскими перевозками разработаны маршруты, дублирующие движение трамваев №№3 и 4. Новые маршруты будут действовать всё время ограничения движения трамваев и, возможно, затем останутся навсегда, - сообщил заместитель директора центра управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска Ернар МУСТАФИН.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента