Гласность вопиющих

2425 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 30 Июн 2016, 18:45

Члены общественного совета Караганды: повышение платы за проезд никак не сказалось на работе автопарков

В четверг, 30 июня, члены общественного совета Караганды заслушали отчет чиновников и руководителей автопарков об исполнении прошлогоднего решения городского маслихата об организации пассажирских перевозок. Тем более что рекомендации на этот счет давал в 2015 году, будучи еще секретарем городского маслихата, нынешний председатель совета Кабдыгали ОСПАНОВ (на верхнем снимке - справа). А уж он-то на этом деле собаку съел.

Заведующий сектора ГУ «Отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» Искандер КАБИБУЛЛА (на снимке) бодро отчитался, что GPS-навигаторы установлены уже практически во всех автобусах и специалисты его отдела без проблем отслеживают соблюдение графика. На линию выходит не менее 80 процентов подвижного состава, что соответствует всем требованиям. И в целом нареканий к автопаркам нет.

- Вы не подскажете, куда делся маршрут №58, который должен ходить мимо ЦОНа? – задал вопрос член общественного совета Караганды Бейбит ЖУМАБЕКОВ.

- Он есть, ходит по графику, - ответил чиновник.

- По GPS он, может, у вас и есть, а я могу доказать, что на деле его нет. И бабушки с дедушками вынуждены ходить до ЦОНа пешком на приличное расстояние, - парировал Бейбит Жумабеков.

Аналогичные вопросы у членов совета возникли и по некоторым другим маршрутам, а также по графику движения автобусов в вечернее время: он, увы, зачастую не соблюдается.

Не выполнены и другие пункты прошлогоднего решения. К примеру, до сих пор не организованы места отдыха на конечных остановках. Как заявил главный архитектор города Сабыржан ДАУТБЕРГЕНОВ, для этого нет коммуникаций и бюджетного финансирования.

- Так за год же можно было что-то сделать! Неужели сложно решить вопрос с коммуникациями? – возмутился г-н Оспанов, но так и не получил четкого ответа от главного архитектора, когда будет выполнен этот пункт.

Не оставили в стороне члены совета и вопрос о культуре водителей автобусов.

- Когда надо было тонировку с машин снять, выставили посты полиции и за три дня всё сделали. А что мешает также выставить посты на остановках и решить вопросы с беспорядком на остановках в центре города? Хватит уже водителей автобусов жалеть! - выразил свое мнение член общественного совета Караганды Жанибек САДЫКАНОВ. – Когда повышался тариф на проезд, нам обещали высокую культуру среди водителей. Где она? Почему на некоторых остановках в центре города автобусы стоят по 10 минут?!

- По GPS они соблюдают график - когда стоят на остановке по 10 минут, потом нагоняют отставание по дороге, - ответил Искандер Кабибулла.

- То есть потом они гоняют под 100 км/час и нарушают правила движения? – в один голос спросили несколько членов совета.

Г-н Кабибулла был вынужден с этим согласиться.

Зато директор автопарка №3 Артур ГРИГОРЯН (на снимке) четко и ясно дал понять, что все проблемы будут решены, как только с повестки дня снимут вопрос о выплате дотаций из бюджета.

Похоже, пока у нас большая часть бизнеса будет построена на двух столпах – дотациях и тендерах, навести порядок во многих сферах жизни Караганды не сможет ни маслихат, ни общественный совет…

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента