Kazakhstani airlines report 1.5-fold drop in revenues

1477 просмотров
0
Ратель
Четверг, 06 Авг 2020, 16:30

During the first half of 2020, the country’s airlines have carried 2.3 million passengers, 35.8% less than the year before

Kazakhstan’s airlines have reported a 1.5-time drop in their revenues in the first six months of the year, with passenger transport continuing to make up 95% of the revenues, Kazinform cites Energyprom.kz.

Читайте также
Pandemic comes back to bite Trump with only 3 months until election

During the first half of 2020, the country’s airlines have carried 2.3 million passengers, 35.8% less than the year before. In June, 480.6 thousand passengers were serviced which is 2.9 times more than in May when the strict quarantine measures had been in place.

Passenger turnover has totaled 3.8 billion passenger-km – 1.9 times lower than in 2019. That of June equaled 476.3 million passenger-km – twice more than in May.

In the first six months of the year, the airlines have transported 9.5 thousand tons worth of cargoes and baggage, a 21.9% decrease.

It is said that the airlines have reported a 1.5-time drop in their revenues. Thus, their revenues have stood at 99.2 billion tenge in contrast with the previous year’s revenues worth 170.1 billion tenge.

According to Energyprom, passenger transport and cargo and baggage account for 95.1 billion tenge and 4.1 billion tenge of the airlines revenues, respectively.

Photo: pixabay.com.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента