Керосиновая зависимость

2372 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Четверг, 28 Сен 2017, 15:40

Минэнерго не видит предпосылок для срыва авиаперелетов

Читайте также
Минэнерго опровергло заявление "Эйр Астаны" об угрозе срыва авиасообщения

Министерство энергетики исключает вероятность возникновения проблем с  поставками авиакеросина в Казахстане.

По словам  директора Департамента развития нефтяной промышленности Министерства энергетики Куаныша КУДАЙБЕРГЕНОВА (на снимке), сейчас российские поставщики готовятся к отгрузке необходимых объемов авиатоплива.

- Совокупных запасов хватает для покрытия потребности примерно на 15 дней. В целом несколько раз комментировали, что с Министерством энергетики Российской Федерации на ежедневной основе проводится постоянная работа по организации импорта авиакеросина из РФ. На сегодняшний день уже зашло 18 000 тонн с начала месяца. В данный момент готовится к отгрузке дополнительно 8000 тонн авиакеросина, – сообщил Куаныш Кудайбергенов в четверг, 28 сентября, на пресс-конференции в Астане.

Он также сообщил, что на 28 сентября остатки авиакеросина в Казахстане составляют около 23 000 тонн. 

Дополнительный объем топлива должен поставить Шымкентский нефтеперерабатывающий завод.

- Это нам дает дополнительно 10-12 тысяч тонн авиакеросина в месяц. С учётом текущих остатков на авиабазах, с учётом импорта и производства авиакеросина, мы, как министерство, не видим предпосылок для угрозы остановки рейсов, –  сказал Кудайбергенов.

Читайте также
Старший офицер департамента госдоходов обвиняется по 9 статьям УК РК

В Министерстве энергетики обещают, что другие нефтеперерабатывающие заводы Казахстана - Атырауский и Павлодарский - смогут производить авиатопливо после завершения их модернизации.

- После модернизации все три завода будут производить авиакеросин. В 2018 году мы этого ожидаем. Они полностью покроют внутренние потребности, - отметил Кудайбергенов в  интервью журналистам в кулуарах Службы центральных коммуникаций.

Напомним, на днях несколько авиакомпаний сообщили об угрозе срыва авиаперелетов из-за дефицита топлива.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером