"Матерщинный мост" в Актобе облакимат обещает отремонтировать

4684 просмотров
1
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 04 Авг 2022, 11:15

Мост, который торжественно был открыт пару лет назад, официально не работает, а спросить за недоделки - не с кого

Актюбинские водители молятся и матерятся, проезжая мост через реку Илек в Заречном. Чтобы объехать ямы и бугры на этом мосту, водителям приходится выезжать на встречную полосу. Если в это время там не будет фуры, то это большое счастье.

Этот мост и три километра дороги, примыкающей к перекрёстку в сторону Хромтау, торжественно открыли в июле 2020 года как часть трассы транспортного коридора Западная Европа-Западный Китай. Перерезая ленту, власти тогда говорили о том, что теперь большегрузные машины не будут въезжать в Актобе, объезжая его по кольцевой. Но через очень непродолжительное время после открытия моста на него посыпались жалобы от водителей. Мост стал настоящей полосой препятствий, на нём появились "горбы" и ямы.

ТОО "КТП", которое строило этот мост, обещало водителям и горожанам, что проблем не будет. Современные технологии, по словам строителей моста, должны были обеспечить водителям комфорт и безопасность.

Читайте также
Акимат Актюбинской области заступился за нерадивых дорожников

В последнее время у ТОО "КТП" проблемы. У предприятия долги, два бывших руководителя - под следствием. За нерадивое ТОО теперь приходится отвечать областному акимату, который отдавал компании крупные тендеры. Вот и в этот раз за то, что творится с горе-мостом, объяснялся руководитель областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области Айбек КАЙЕР

- Понимаете, этот мост, да, мы открыли, но официально в эксплуатацию он не принят. И поэтому, можно сказать, что в эксплуатацию он не введён. Мост этот строили в рамках проекта "Южный обход"… Там, по проекту, на слой рулонного материала, который называется техноэластмост, положено было сверху уложить асфальтобетонное покрытие. Техноэластмост положили, а асфальтобетонное покрытие - нет. Вот поэтому и получилось так, как сейчас есть. Хочу отметить, что техноэластмост укладывали в неблагоприятные погодные условия. Комиссия проверила, как был уложен техноэластмост, было установлено, что покрытие уложено некачественно. Всё это и обусловило те проблемы, которые сейчас на этом мосту есть. Мы это всё понимаем... Теперь нам предстоит делать для начала ямочный ремонт моста… Потом, как закупим материалы, будем уже доделывать мост, - рассказал Айбек КАЙЕР.

Сколько ещё конкретно предстоит мучиться водителям, разбивающим свои авто и попадающим в аварии из-за безалаберности ТОО "КТП", принадлежащего семье депутата облмаслихата Всеволода ЩЕГЕЛЬСКОГО, чиновник не сказал. Кайер лишь сказал, что с КТП спросить теперь сложно за те недоделки, что есть. И поэтому облакимату надо будет искать того, кто будет доделывать мост…

Фото и видео: © Ratel.kz / Дмитрий Матвеев.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Маке 2022-08-05 19:17:51
2
Об этом надо было думать перед тем как отдавать тендер КТП, хотя они все всвязи, те кто отдавал и кто получил тендер
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента