Мясо под зонтиками

2254 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Среда, 02 Авг 2017, 17:30

Алик Айдарбаев: Продукция сельского хозяйства имеет большой потенциал, но мы его не до конца используем

Читайте также
Руслан Даленов: Бизнес просит

Повальное увлечение госорганов всевозможными картами не утихает. В среду, 2 августа, вице-министр по инвестициям и развитию Алик АЙДАРБАЕВ (на снимке) на пресс-конференции в правительстве рассказал, что ведомство работает над создание еще одной – многоуровневой карты инвестпроектов. Также параллельно создается информационно-мониторинговая система сопровождения инвесторов.

При этом Алик Айдарбаев напомнил о том, что правительство создало национальную компанию Kazakh Invest с фронт-офисами в зарубежных странах.

- Уже разработан проект национальной инвестиционной стратегии, который скоро будет представлен, - отметил он.

К слову, АО «НК «Kazakh Invest», о создании которого трубят на каждом углу вот уже полгода чиновники Министерства по инвестициям и развитию, было создано на базе действовавшего до этого Национального агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest.

Отчитавшись о привлечении инвестиций Алик Айдарбаев перешел к другому, не менее важному направлению – экспорту. Вице-министр рассказал о том, что разрабатывается экспортная политика, в соответствии с которой будут продвигаться отечественные бренды.

- Разработана концепция продвижения казахстанских брендов. К примеру, совместно с Министерством сельского хозяйства сегодня мы создаем и регистрируем три бренда. Это бренд по продвижению продукции мясного направления Qazaq Organic Food, Halal Kazakhstan, KazMeat, - сообщил чиновник.

При этом Айдарбаев признался, что «продукция сельского хозяйства в Казахстане имеет большой потенциал», который, к сожалению, до конца не используется.

Читайте также
Диагноз Минздраву: острый лайкоз

- Создание таких зонтичных брендов, с помощью которых наши казахстанские товаропроизводители по сельхознаправлению могут использовать этот бренд и продвигать свою продукцию за рубежом, с этой целью эти бренды создаются, - заявил Айдарбаев.

Но не все так просто. Чтобы продвигать бренды, которые призваны продвигать продукцию казахстанских аграриев, в Министерстве по инвестициям и развитию, по словам вице-министра, разработали комплекс мер по продвижению этих брендов.

- Конечно же, надо менять и стандарты, у нас еще в этой части не все готово. Что такое «био», что такое «эко», что такое «органическая продукция» - эти стандарты должны быть четко прописаны, и они должны быть признаваемыми во всем мире. Надо проводить за рубежом всевозможные презентации, рекламу, организовывать выставки, помогать нашим производителям продвигать свою продукцию. Вот этот весь комплекс мер направлен на то, чтобы создать и продвигать наши казахстанские бренды, - пояснил спикер.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента