На каких автомобилях передвигаются топовые чиновники ВКО

8814 просмотров
2
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 11 Ноя 2021, 15:00

В гараже управления делами аппарата акима Восточного Казахстана не меньше 36 единиц техники, среди которых Lexus LX570, Lexus LS460 и Toyota LC200VX

Около десяти миллионов тенге готовы заплатить в акимате региона за ремонт автотранспортных средств до конца нынешнего года. Глядяя на количество машин в списке, которым требуется тот или иной ремонт, отчасти становится понятно, почему чиновники с таким упорством проводили конкурс на закуп услуг перевозки пассажиров вертолётами без расписания. Там, кстати, как и предполагалось одержало победу авиационное подразделение акимата, которое и получит 139 заветных миллионов до конца года. В документах указано, что автопарк управления делами аппарата акима Восточно-Казахстанской области включает 36 машин. Из них 35 легковых авто и одна единица спецтехники. Не так давно здесь приобрели за 14 миллионов тенге трактор, но его ещё в список не включили. Победителем стало ТОО "СемАЗ", именно на этом предприятии собирают различные модификации техники "Беларус".

Читайте также
Какие чиновники в ВКО жить не могут без новых машин в карантин

За оставшееся в нынешнем году время в управлении делами аппарата акима ВКО хотят отремонтировать их все, включая спецтехнику МТЗ. Ремонт, в принципе, не сложный, но на время его проведения автомобили в любом случае не смогут никого перевозить. По большей части барахлят топливные системы, климатические установки, системы охлаждения и выхлопные системы. Естественно не обходится без ремонта ходовой части. В реестре авто Lexus LX 570 2017 и 2008 годов выпуска, Lexus LS460 2010 года, четыре Toyota Land Cruiser 200 VX 2011 года выпуска (с соответствующей нумерацией госзнаков, от 001 до 005). Остальные авто менее солидные, и государственные регистрационные знаки у них не всегда с двумя нулями впереди. Требуют ремонта четыре Skoda Superb B8, три Toyota Camry 55, две Toyota Camry 40, пять Skoda Rapid, три Skoda Octavia, две Chevrolet Сaptiva, четыре Toyota Old HiAce и так далее. 

Судя по всему, последнее обновление престижных авто в гараже акимата области провели в 2017 году. В 2020 сотрудники управления делами акима Восточно-Казахстанской области разместили лот на приобретение иномарки отечественной сборки. Внедорожник с автоматической трансмиссией и объёмом двигателя до трёх тысяч кубических сантиметров обошёлся бы налогоплательщикам (среди которых и набивающиеся, как сельди в бочки, в автобусы люди) в 18 млн 540 тыс. тенге. По технической спецификации чётко видно, что находящийся внутри человек будет максимально социально дистанцирован от окружающих, ведь в машине есть стёкла с подавлением шума, трёхзонный климат-контроль с электронным управлением, комбифильтром, датчиком влажности и автоциркуляцией воздуха, контурная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета, мультимедиа-система с цветным сенсорным дисплеем и слотом под SD-карту памяти. В дополнение - система синхронизации мобильного телефона с мультимедиа-системой автомобиля и голосовой ассистент. Но после публикации этого факта на Ratel.kz от затеи отказались.

Иллюстративное фото: drom.ru.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Савет 2021-11-11 19:49:22
0
Пара всех садить на советский Атомобили все народное деньги хватит тратить везде только слышно купили я думаю скоро время придет
Вадим 2022-07-18 23:08:45
0
Понять не могу , когда президенты приезжают на крутых машина показывают свой статус друг перед другом и эти долгие перелеты что можно отдохнуть в автомобиле , ну а Аким народа в восточном Казахстане , что он пытается показать? Какой он крутой, да мы и без этого знаем ,для чего слуге народа такой автопарк? Он устает от 10 часовых перелетов или что?
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента