Нам любые дороги дороги

2275 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Вторник, 07 Мар 2017, 09:30

До сегодняшнего дня основная часть дорожного бюджета Актюбинской области направлялась на ремонт трасс республиканского значения

Руководитель управления автодорог Актюбинской области Аязбай ОСМАНГАЛИЕВ (на снимке) признался в понедельник, 6 марта, что только 24% дорог области находятся в удовлетворительном состоянии.

Читайте также
В Павлодаре директор госканала переоценил свое достоинство

С истекшим сроком годности

«Главный по дорогам» Актюбинской области был на редкость откровенен с журналистами.

- Всего 24 процента автодорог Актюбинской области в удовлетворительном состоянии. У 75 процентов дорожного полотна истек срок эксплуатации, - слегка шокировал своим признанием представителей СМИ чиновник.

Причина такого положения, по словам Османгалиева, в банальной нехватке финансов.

До сегодняшнего дня, посетовал чиновник, основная часть средств направлялась на ремонт трасс республиканского значения. В этом же году, по его мнению, пришло время приводить в порядок дороги областного и районного значения.

Журналисты пребывали в лёгком замешательстве, поскольку в их памяти еще не остыли воспоминания про то же самое управление автодорог, которое (правда, при прежнем акиме Архимеде МУХАМБЕТОВЕ) из года в год успешно рапортовало: местным дорогам уделяется особое внимание; их качество ничуть не хуже республиканских!

А теперь, оказывается, все наоборот?

На актюбинские дороги прольётся золотой дождь

Читайте также
Дело Аблязова: сумма ущерба превышает $7,5 млрд

Зато в 2017 году, порадовал журналистов Османгалиев, на местные дороги выделят аж 7,8 млрд. тенге. На эти средства планируется отремонтировать 254,7 км дорог.

- Хочу сказать, что в прошлом году на развитие автодорожной отрасли области всего было выделено 8 миллиардов 7 миллионов тенге. И сюда входило также содержание республиканских участков дорог. Из них на строительство и реконструкцию было выделено 1 миллиард 911 миллионов 900 тысяч тенге. На капитальный и средний ремонт – 5 миллиардов 891 миллион 400 тысяч тенге. Всего на эти средства отремонтированы 108,8 км дорог, – отчитался дорожный чиновник.

Как отметил руководитель управления автодорог Актюбинской области, всё идёт строго по плану. И, видимо для подстраховки, добавил:

Одновременно государство не может выделить столько денег, чтобы всё отремонтировать

И действительно, вдруг на следующий год снова окажется, что гигантской суммы, которую должны закатать в асфальт местных дорог в 2017-м, опять не хватило.

Фото: aktobetimes.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента