​​​​​​​Нас не догонят

3797 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 28 Ноя 2019, 17:30

Управделами акима ВКО в этом году потратило почти в два раза больше денег на аренду авто, чем в прошлом

Читайте также
Токаев подписал закон об ответственности первых руководителей за коррупцию подчиненных

В 2019 году указанное ведомство заключило три договора на оказание представительских услуг в сфере транспортных перевозок с ИП VIP-AVTO. Договоры на суммы в 10 и 15 млн тенге всё ещё действуют, а один – на 16 млн (хотя первоначально его заключали на 10 млн, но затем путём дополнительного соглашения, сумма увеличилась больше чем на 50 процентов) уже исполнен. Примечательно, что все тендеры были проведены методом из одного источника путем прямого заключения договора и оплачивались, естественно, из бюджета области. Все эти данные находятся в открытом доступе на портале государственных услуг, и посмотреть их может каждый желающий.

В прошлом году подобные услуги стоили бюджету Восточного Казахстана почти в два раза дешевле. На представительские услуги в сфере транспортных перевозок с ИП VIP-AVTO было потрачено 24 млн 870 тыс. тенге.

Читайте также
Как бизнес-леди гонялась за киоском

Во время визитов госслужащих из ВКО в столицу страны они тоже обеспечиваются арендованными автомобилями, но их стоимость в итоге дешевле внутриобластных. Правда, здесь госзакупки делает уже другое подразделение акимата – непосредственно аппарат акима Восточно-Казахстанской области. В этом году услуги "автомобиля представительского класса в городе Нур-Султан (с государственными номерами серии QR, UD)" стоили всего 901 тыс. тенге.

К слову, можно примерно представить, каков парк собственных авто у Управления делами акима региона, если взять за основу сумму, потраченную в этом году на бензин. По данным всё того же сайта государственных закупок, за последние 300 дней было закуплено 286 тыс. 805 литров топлива тоже на 41 млн тенге. На ремонт автомобилей Управление потратило 22 млн 321 тыс. тенге. Закуп запчастей тоже имел место.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером