Неужели автобусы с "кладбища" старой техники Алматы, теперь возят пассажиров в Талдыкоргане

2369 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Пятница, 01 Мар 2024, 18:00

В акимате разговаривать на эту тему не торопятся

Читайте также
Аким Талдыкоргана снова проехался в общественном транспорте и в итоге нарвался на критику

По словам студента одного из колледжей Талдыкоргана Диаса АХМЕТБЕКА, на городских улицах в последнее время стали ездить зеленые автобусы, на которых есть надпись "Алматы". Парень полагает, что это старая техника, которая складируется на так называемых "кладбищах" вблизи южной столицы.

- Сами подумайте зачем в городе ездят автобусы с надписью "Алматы"? Полагаю, это бывший в употреблении транспорт из южной столицы. Наши даже не захотели закрасить название соседнего города, взяли и пустили на маршруты, - говорит Диас Ахметбек.

О том, что под Алматы есть места, где годами складируется старый пассажирский транспорт, периодически говорят журналисты и блогеры. К слову, в одном из роликов гражданского активиста Санжара БОКАЕВА мы разглядели именно такие же зеленые автобусы, которые в настоящее время курсируют по дорогам Талдыкоргана.

Поэтому хочется спросить у местных властей: вы случайно их не с "кладбища" старой техники пригнали в Талдыкорган, забыв при этом закрасить на них слово "Алматы"? Правда, в акимате города, несмотря на наш запрос, отвечать не торопятся.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM! 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента