Неужели автобусы с "кладбища" старой техники Алматы, теперь возят пассажиров в Талдыкоргане

2487 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Пятница, 01 Мар 2024, 18:00

В акимате разговаривать на эту тему не торопятся

Читайте также
Аким Талдыкоргана снова проехался в общественном транспорте и в итоге нарвался на критику

По словам студента одного из колледжей Талдыкоргана Диаса АХМЕТБЕКА, на городских улицах в последнее время стали ездить зеленые автобусы, на которых есть надпись "Алматы". Парень полагает, что это старая техника, которая складируется на так называемых "кладбищах" вблизи южной столицы.

- Сами подумайте зачем в городе ездят автобусы с надписью "Алматы"? Полагаю, это бывший в употреблении транспорт из южной столицы. Наши даже не захотели закрасить название соседнего города, взяли и пустили на маршруты, - говорит Диас Ахметбек.

О том, что под Алматы есть места, где годами складируется старый пассажирский транспорт, периодически говорят журналисты и блогеры. К слову, в одном из роликов гражданского активиста Санжара БОКАЕВА мы разглядели именно такие же зеленые автобусы, которые в настоящее время курсируют по дорогам Талдыкоргана.

Поэтому хочется спросить у местных властей: вы случайно их не с "кладбища" старой техники пригнали в Талдыкорган, забыв при этом закрасить на них слово "Алматы"? Правда, в акимате города, несмотря на наш запрос, отвечать не торопятся.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM! 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером