Неужели автобусы с "кладбища" старой техники Алматы, теперь возят пассажиров в Талдыкоргане

2406 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Пятница, 01 Мар 2024, 18:00

В акимате разговаривать на эту тему не торопятся

Читайте также
Аким Талдыкоргана снова проехался в общественном транспорте и в итоге нарвался на критику

По словам студента одного из колледжей Талдыкоргана Диаса АХМЕТБЕКА, на городских улицах в последнее время стали ездить зеленые автобусы, на которых есть надпись "Алматы". Парень полагает, что это старая техника, которая складируется на так называемых "кладбищах" вблизи южной столицы.

- Сами подумайте зачем в городе ездят автобусы с надписью "Алматы"? Полагаю, это бывший в употреблении транспорт из южной столицы. Наши даже не захотели закрасить название соседнего города, взяли и пустили на маршруты, - говорит Диас Ахметбек.

О том, что под Алматы есть места, где годами складируется старый пассажирский транспорт, периодически говорят журналисты и блогеры. К слову, в одном из роликов гражданского активиста Санжара БОКАЕВА мы разглядели именно такие же зеленые автобусы, которые в настоящее время курсируют по дорогам Талдыкоргана.

Поэтому хочется спросить у местных властей: вы случайно их не с "кладбища" старой техники пригнали в Талдыкорган, забыв при этом закрасить на них слово "Алматы"? Правда, в акимате города, несмотря на наш запрос, отвечать не торопятся.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM! 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента