Отчего у акима Усть-Каменогорска першит в горле

2094 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 14 Июн 2016, 15:30

Градоначальник винит в удручающей экологической обстановке транспорт

Во вторник, 14 июня, в службе региональных коммуникаций аким Усть-Каменогорска Ерлан АЙМУКАШЕВ (на снимке — в центре) рассказывал журналистам о ходе реализации Плана нации «100 конкретных шагов». Доклад его был полон позитивом. По утверждению градоначальника, главным конкурентным преимуществом Усть-Каменогорска перед остальными городами страны является его богатый человеческий потенциал и прорывные проекты промышленных гигантов.

На последовавший вслед за этим вопрос о том, как новые проекты отразятся на экологии и какие меры нужно предпринять для того, чтобы свести к минимуму воздействие производственных выбросов на жителей областного центра, аким признал, что и сам страдает от местной экологии.

Тем не менее, прозрачно намекнул на то, что ТОО «Казцинк», ТОО «ТМК», ТОО «УМЗ» и прочие промышленные предприятия винить не стоит, ведь свои обещания по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу города они выполняют.

«Я сам непосредственно с этим соприкоснулся. То першение в горле, которое есть у всех, в том числе и у меня, после выбросов - это заметно. Да, я знаю о той работе, которая проводится нашими крупными предприятиями по очистке выбросов и на самом деле большие средства в это вкладываются. Что касается остальных источников, то нами разрабатывается конкретный план по переводу нашего транспорта городского, всех организаций, общественного транспорта на газ. Но пока у нас мало газозаправочных станций для этого. Будем вносить в бюджет на следующий год переоснащение транспорта на газ», - пообещал Ерлан Аймукашев. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента