Павлодар теперь нужно проезжать за четыре часа

29192 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Вторник, 07 Апр 2020, 15:25

Оперативный штаб рассмотрел замечание Ratel.kz

Отныне легковые автомобили, транзитом следующие через Павлодарскую область, должны успеть покинуть регион за четыре часа. Если на посту выезда выяснится, что автомобиль пробыл дольше, это будет расцениваться как нарушение режима ЧП. Проезжая область, транзитники не имеют права заезжать в населенные пункты и превышать скорость 60 километров в час.

Читайте также
Зачем ходить на уроки

Такое решение областной штаб принял после статьи в Ratel.kz. Напомним, 1 апреля, когда Павлодарскую область закрыли от других и объявили, что через блокпосты будут пропускаться только фуры с товарами и жители региона, через блокпост Щидерты продолжали заезжать легковушки со столичными и карагандинскими номерами.

Сотрудники полиции тогда заявили, что это транзитники. Однако оказалось, что каких-то временных ограничений по нахождению их на территории области нет. То есть, никто не гарантировал, что жители других областей, въехав на территорию региона, не будут здесь кушать в ресторане, переобуваться на шиномонтажке (в Нур-Султане же они уже давно закрыты), ходить в магазин и даже ночевать у родни. Поэтому было не понятно – зачем тогда вообще было закрываться?

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Ольга Воронько.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером