Перевозчики Семея наносят ответный удар

10437 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Пятница, 09 Апр 2021, 18:30

Директор ТОО "Semey Bus" высказался о компетентности чиновников очень высокого ранга

В пятницу, 9 апреля, в Семее прошёл брифинг руководителя одного из самых крупных предприятий региона в сфере перевозок пассажиров. Похоже, что между семейчанами и крупными чиновниками ВКО назревает серьёзный конфликт. Директор ТОО "Semey Bus" Болат КИЛИШБЕКОВ (на снимке) парировал выпады чиновников из акимата Восточного Казахстана в адрес компании. Ratel.kz писал об этой ситуации. Первый заместитель акима ВКО Алмасхан СМАТЛАЕВ и аким Семея Нурымбет САКТАГАНОВ представили свою версию того, почему сферу общественного транспорта города может охватить коллапс.

Читайте также
Полмиллиарда тенге срочно нужно перевозчикам Семея, чтобы избежать коллапса

Первый заместитель акимата ВКО уверен, что причиной всему - неэффективный менеджмент, так как работникам предприятия периодически задерживают заработную плату. Также растёт долг перед Управлением госдоходов, в результате чего счета компании могут арестовать.

"С момента получения лизинга ТОО "SEMEY BUS" не выполняет договорные обязательства по кредиту. Предприятию уже была предоставлена отсрочка по платежам. Однако долг так и не погашался и на сегодняшний день увеличился до 1,1 млрд тенге. С момента просрочки по кредиту "БРК-Лизинг" неоднократно уведомлял компанию о необходимости погашения задолженности по лизингу и возможном досрочном расторжении договора с изъятием предметов лизинга. Если же это произойдет, деятельность ТОО "SEMEY BUS" будет остановлена", - говорил он.

А градоначальник заверял, что рассматривается вопрос о выделении предприятию полумиллиарда тенге.

В своей речи директор ТОО "Semey Bus" заявил, что в шоке от озвученной на конференции чиновников информации.

- Я в шоке от озвученной информации, от абсурдности заявлений первого заместителя акима ВКО, от степени некомпетентности и отсутствия элементарной этики у чиновника столь высокого ранга. Сегодня я хочу раскрыть реальные обстоятельства того, что происходило на самом деле, чтобы всем стала понятна абсурдность заявлений чиновника, изложить свои выводы о роли государственных органов и должностных лиц, опираясь на фаты и документы. Акимат Семея сам является частью так называемого "неэффективного" менеджмента, - сказал Килишбеков.

Читайте также
Депутаты Семея просят президента страны надавить на акимат ВКО

По его информации, все решения, в том числе кадровые, принимаются при непосредственном участии чиновников акимата, а Отдел пассажирского транспорта вместе с ревизионной комиссией ежедневно решают, как распределить все платежи ТОО "Semey Bus". Кроме того, он уверяет, что Сматлаев тасует факты и обстоятельства, из которых "непосвященному лицу может показаться, что государство активно помогает предприятию, представляя финансовую помощь в виде субсидий, но предприятие не в состоянии ее освоить". Доводы по поводу аренды автобусов и покупки мебели тоже были озвучены и кардинально отличались от тех, что представили в акимате ВКО. 

- Также господином Сматлаевым было заявлено, что ТОО "Semey Bus" в феврале 2021 г. попросило 3,5 млрд., в марте попросило 3,7 млрд.тенге, что в два раза превышает сумму лизинга. Мне очень грустно, что чиновник такого уровня не понимает отсутствие логики в сравнении суммы субсидий с суммой лизиговых платежей. Я еще раз хочу подчеркнуть, что запрошенные у акимата субсидии не являются нашей "хотелкой", а это рассчитанная по утвержденной правительством методике сумма, правильность расчетов которой подтвердила комиссия акимата, которая необходима для обеспечения пассажирских перевозок в г. Семей и которую мы не просим, а которую акимат нам должен по закону. Почему вместо того, чтобы грамотно и обоснованно оспаривать наши расчеты, чиновники акимата пытаются шокировать общественность неуместными и непрофессиональными сравнениями?, - считает перевозчик.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента