Почему на трассе Талдыкорган-Оскемен от жажды страдают дорожные рабочие

3562 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Суббота, 29 Июн 2024, 13:30

Знают ли об этом в НК "КазАвтоЖол"?

По словам гражданского активиста НПО "Зеленая солидарность" и общественного фонда "Әділдік және Өркендеу"  Айдара ХАДЖИМУРАТОВА в пятницу, 28 июня, он со своими сторонниками съездил на озеро Алаколь. Говорит, больше всего его поразило то, что в жару, в 38 градусов, под палящими лучами солнца, на всей протяженности трассы от Талдыкоргана до Ушарала он видел изнывающих от жажды рабочих.

Читайте также
Талдыкорганцев шантажом обязывают учить пожарную безопасность

- Видать, им было очень тяжело, так как они держали в руках пустые пластиковые бутылки и показывали знаками проезжающим по трассе водителям, что хотят пить. Я дважды останавливался и раздавал им воду, благо, мы взяли большую упаковку.

Наш   общественный фонд "Әділдік және Өркендеу" защищает права  простых рабочих. Мы требуем, чтобы заказчики и подрядчики ремонта трассы "Алматы-Оскемен" позаботились о рабочих, обеспечили их водой, специальной одеждой, защищающей от солнечных ожогов. Как известно, эту трассу скоро намерены сдать в эксплуатацию, - утверждает Айдар Хаджимуратов.

По данным министерства транспорта РК, речь идет об автодорожном объекте "Талдыкорган-Калбатау-Оскемен". Строительство данной автодороги находится на особом контроле главы государства. Как известно, трасса  связывает три области страны: Жетысу, Абай и Восточно-Казахстанскую область. На днях работы на этом объекте проверил министр транспорта Марат КАРАБАЕВ.

- Асфальт уложен на 768 км автодороги. Построено 40 мостов и 6 путепроводов. Ряд участков сдадут в эксплуатацию летом этого года. Завершены обходы населенных пунктов Койлык, Балапан, Шынкожа и города Аягоз. На 16 участках объекта трудятся порядка 1 тысячи  специалистов и работает 600 ед. спецтехники. К завершению также подходят строительные работы на транспортной  развязке возле города Ушарал. В целом полное завершение объекта запланировано на конец 2024 года, - сообщается на сайте министерства транспорта РК.

Фото© Ratel.kz / Алия Ахмедиева.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером