Почему на трассе Талдыкорган-Оскемен от жажды страдают дорожные рабочие

3514 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Суббота, 29 Июн 2024, 13:30

Знают ли об этом в НК "КазАвтоЖол"?

По словам гражданского активиста НПО "Зеленая солидарность" и общественного фонда "Әділдік және Өркендеу"  Айдара ХАДЖИМУРАТОВА в пятницу, 28 июня, он со своими сторонниками съездил на озеро Алаколь. Говорит, больше всего его поразило то, что в жару, в 38 градусов, под палящими лучами солнца, на всей протяженности трассы от Талдыкоргана до Ушарала он видел изнывающих от жажды рабочих.

Читайте также
Талдыкорганцев шантажом обязывают учить пожарную безопасность

- Видать, им было очень тяжело, так как они держали в руках пустые пластиковые бутылки и показывали знаками проезжающим по трассе водителям, что хотят пить. Я дважды останавливался и раздавал им воду, благо, мы взяли большую упаковку.

Наш   общественный фонд "Әділдік және Өркендеу" защищает права  простых рабочих. Мы требуем, чтобы заказчики и подрядчики ремонта трассы "Алматы-Оскемен" позаботились о рабочих, обеспечили их водой, специальной одеждой, защищающей от солнечных ожогов. Как известно, эту трассу скоро намерены сдать в эксплуатацию, - утверждает Айдар Хаджимуратов.

По данным министерства транспорта РК, речь идет об автодорожном объекте "Талдыкорган-Калбатау-Оскемен". Строительство данной автодороги находится на особом контроле главы государства. Как известно, трасса  связывает три области страны: Жетысу, Абай и Восточно-Казахстанскую область. На днях работы на этом объекте проверил министр транспорта Марат КАРАБАЕВ.

- Асфальт уложен на 768 км автодороги. Построено 40 мостов и 6 путепроводов. Ряд участков сдадут в эксплуатацию летом этого года. Завершены обходы населенных пунктов Койлык, Балапан, Шынкожа и города Аягоз. На 16 участках объекта трудятся порядка 1 тысячи  специалистов и работает 600 ед. спецтехники. К завершению также подходят строительные работы на транспортной  развязке возле города Ушарал. В целом полное завершение объекта запланировано на конец 2024 года, - сообщается на сайте министерства транспорта РК.

Фото© Ratel.kz / Алия Ахмедиева.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента