Проекты на миллиарды

3580 просмотров
0
Ратель
Среда, 30 Авг 2023, 20:00

Первостепенная задача на настоящий момент – строительство дорог и благоустройство Актобе

В Актобе реализуются проекты по созданию дорожной инфраструктуре на сотни миллиардов тенге. Раньше срока завершен ремонт на мосту через реку Илек в районе Южного обхода. Республиканская автотрасса на участке "Актобе-Улгайсын" будет расширена до 4 полос, а также идет реконструкция автодороги "Кандыагаш-Шалкар", которая не ремонтировалась 30 лет.

В фокусе внимания – дороги!

Выступая с ежегодным Посланием народу Казахстана на совместном заседании палат парламента, глава государства особо акцентировал внимание на строительство дорог в стране, отметив о нарушениях в этой сфере и поручив правительству до 2025 года улучшить не менее 95% местных дорог.

Строительству и ремонту автотрасс, находящихся в нашем регионе, всегда уделяется особое внимание. Поэтому свой первый рабочий объезд города аким области Ералы ТУГЖАНОВ посвятил знакомству с объектами дорожного строительства.

- Первостепенная задача на настоящий момент – строительство дорог и благоустройство Актобе, - подчеркнул тогда новый глава региона, отвечая на вопросы сопровождавших его журналистов.

И сейчас это внимание к состоянию автодорог как местного, так и республиканского значения не ослабевает, а наоборот, с каждым годом усиливается. 

Напомним, всего в Актюбинской области насчитывается 6 300 километров автодорог, в том числе 1 869 километров дорог республиканского значения и 4440 километров дорог местного значения.

За прошедшее с момента вступления в должность время аким области совершил более 100 рабочих поездок во все 12 районов региона и одним из основных вопросов, на которых акцентирует внимание аким – качество дорог, их ремонт и строительство.

Поэтому неудивительно, что на состоявшейся 29 августа в областном акимате встрече главы региона с депутатами и членами Общественного совета, вопросу состояния дорог в регионе было уделено особое внимание. Руководитель области отметил также интенсивность транспортного потока на автодорогах области, которая негативно сказывается на качестве дорожного покрытия. К примеру, по дорогам, рассчитанным на поток в 3 тысячи транспортных средств, в сутки проезжают больше 16 тысяч машин. Из-за изношенности дорог за последние пять лет произошло более 300 аварий.

На личном контроле акима

Одними из основных объектов дорожного строительства в регионе являются сейчас участки автодорог "Актобе-Кандыагаш", республиканской автотрассы "Актобе-Углайсын", дороги "Кандыагаш-Шалкар". Находящийся в последнее время в фокусе внимания акима области капитальный ремонт дорожного полотна моста через Илек в районе Южного обхода завершен, и 25 августа Ералы Тугжанов, лично проинспектировав качество произведенного ремонта, дал отмашку к началу движения через этот путепровод.

Уже введены в эксплуатацию две из четырех полос реконструируемой автотрассы "Актобе-Кандыагаш". Как сообщил директор Актюбинского областного филиала АО "НК КазАвтоЖол" Айбол ДАНАГУЛ, в этом году дорога будет завершена на 80%, а в следующем году полностью введена в эксплуатацию.

 - Реконструкция дороги "Актобе-Кандыагаш" идет с 11 по 100 километр. 77,8 километра - дороги первой категории, 18,2 километра - второй категории, куда входит объездная дорога вокруг города Кандыагаша, - поделился Айбол Данагул. –  Общая длина реконструируемой дороги - 96 километров. Проектом предусмотрено расширение дороги до 4 полос, строительство мостов, скотопрогонов и путепровода через железную дорогу, На участке с 11 по 52 километр строительно-монтажные работы проводит компания ТОО "Сине Мидас Строй". Ремонт идет активными темпами. В дорожных работах задействовано более 310 рабочих и порядка 170 единиц техники.

Проект на 530 миллиардов

Высокую оценку реконструкции автодороги "Кандыагаш-Шалкар" дал премьер-министр Казахстана Алихан СМАИЛОВ, ознакомившийся с его проектом в ходе своего рабочего визита в нашу область.

Отметим, дорога "Кандыагаш-Шалкар" была введена в строй в 60-70 годы. Вопрос о ремонте дорожного покрытия неоднократно поднимался жителями. И наконец, через 30 лет, в течение которых на этой дороге не производился ремонт, проблема нашла свое решение. Общая протяженность реконструируемой дороги составляет 259 км. Сейчас обновляется 20 км дороги, а в следующем году по планам отремонтируют еще 75 км.

- Для жителей Шалкарского района это одно из самых радостных событий, - делится ветеран дорожного строительства Акимжан УТЕМУРАТОВ. – В бывшем строитель дорог, я внимательно слежу за ходом строительства и могу с уверенностью сказать, что строительные компании ТОО "Сине Мидас Строй", ТОО "Ассана-ДорСтрой" производят работы с высоким качеством.

Еще одним крупным проектом дорожного строительства нашего региона является республиканская автотрасса "Актобе-Улгайсын". Ее стоимость  - 530 миллиардов тенге. Сейчас в целях безопасности дорожного движения идут работы по ямочному ремонту на участке автотрассы "Актобе-Хромтау-Карабутак". На эти цели выделено 1,3 миллиарда тенге.

- Автотрасса "Актобе-Улгайсын" будет расширена до 4 полос. Это позволит поднять ее категорию с 1 до 3-го уровня. В следующем году планируется начать строительство еще на двух участках дороги протяженностью 56 км. В целом протяженность автотрассы составляет 262 км, - сообщил аким области Ералы Тугжанов в ходе встречи с депутатами и членами Общественного совета.

- Частичные работы по устройству этой дороги начинались еще в 2003 году на 60-километровом участке дороги "Карабутак-Углайсын", но серьезно взялись за строительство на всей линии ее протяженности именно сейчас, - поделился ветеран строительства, в свое время руководитель областного управления "Пассажирского транспорта и Автомобильных дорог" Аязбай УСМАНГАЛИЕВ. – Строительство дороги протяженностью более 260 километров требует колоссальных затрат и постоянного контроля со стороны руководства всех уровней. Это ведь очень серьезный проект. Радует, что аким области взял этот проект под личный контроль. Верю, что очень скоро в регионе появится еще одна, отвечающая всем стандартам качества автотрасса.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента