SilkWayRally2016: это был чёртов ад!

2368 просмотров
0
Алёна ВОСКОВЕЦКАЯ
Понедельник, 25 Июл 2016, 16:00

Международный ралли-марафон завершился в Пекине

На верхнем снимке: казахстанский гонщик Айдын Рахимбаев.

Масштабный и очень сложный 11-километровый ралли-марафон SilkWayRally2016 финишировал в Пекине. Длинный, 508-километровый лиазон (часть маршрута с нормой времени. - Ред.) до китайской столицы — и уставшие счастливые гонщики поднялись на торжественный финальный подиум.

Победу в SilkWayRally2016 в зачете легковых автомобилей одержала французская команда Peugeot – Сириль ДЕПРЕ принес команде первое место. В зачете грузовиков уверенно лидировал «боевой» КамАЗ под управлением Айрата МАРДЕЕВА (у «Синей армады» хоть и были некоторые сложности, но сдаваться они точно не собирались).

Казахстанские экипажи также добрались до финиша этого сравнимого с легендарным Дакаром марафона. Так, Денис БЕРЕЗОВСКИЙ и Игнат ФАЛЬКОВ (президентский клуб «Astana») буквально вырвали победу на последнем этапе и поднялись на подиум победителями в зачете Т2.

Денис Березовский и Игнат Фальков – триумфаторы последнего этапа сложнейшего ралли-марафона.

- В голове мы прокрутили все ситуации, которые случались с нами в прошлом, когда складывались различные интервалы между первым и вторым местами, - делится впечатлениями пилот Денис Березовский. - Между Акирой МИУРА и нами до последнего этапа сохранялся гигантский отрыв в районе часа, не в нашу пользу. Как только мы подошли к первым дюнам, его «Лэнд Крузер» был впереди нас на 30 секунд, но, зайдя в пески, на выходе мы его не увидели. Может быть, они выбрали неправильное давление в шинах и встали, может быть, техника подвела. Мы прошли вперед и больше с ним не пересекались. Мы финишировали и были приятно удивлены – первое место!

Айдын Рахимбаев и Антон Николаев празднуют финиш SilkWayRally2016.​​​​​​​

Еще один казахстанский экипаж – Айдына РАХИМБАЕВА и Антона НИКОЛАЕВА на MINI вошел в ТОП-5 по итогам гонки, а еще один наш MINI под управлением Бауыржана ИСАБАЕВА – в ТОП-10.

- Наконец финиш! Мы прошли более десяти тысяч километров. Эта сложнейшая гонка, длиною в отдельно взятую жизнь... - говорит Айдын. - Это ралли меня научило ценить то, что имеешь. Можно было надавить на педаль газа на последнем спецучастке и испортить машину, а за нею и результат, которого мы достигли. Но мы удержали нашу позицию. Ко мне только что на финише подошел британец Харри ХАНТ, пилот MINI, который занял четвертое место, и сказал: «Ты знаешь, это был чертов ад!» Ничего не скажешь – этот «Шелковый путь» был сам сложным и затяжным за всю историю существования ралли-марафона. Мы сделали это!

Бронзовый призер Дакара, казахстанец Артур АРДАВИЧУС вывел на «Шелковый путь» свою Tatra. Итог – 13-е место в зачете грузовиков.

Артур Ардавичус и его Tatra«взяли» SilkWayRally2016.

- Мы обещали привезти в Казахстан победу на ралли-марафоне «Шелковый путь» и сдержали свое обещание. Денис Березовский додавил на последнем этапе – первое место! – комментирует Артур. - Было непросто, ушло много нервов, машина вся побита, но эти боевые раны только подчеркивают наш результат. Мы горды тем, что еще одна победа брошена в копилку команды. «Шелковый путь» взят!

Юрий Сазонов и Дмитрий Цыро покорили «Шелковый путь».

Еще одна казахстанская команда – MobilexRacingTeam – принимала участие в SilkWayRally2016. Экипаж Юрия САЗОНОВА и Дмитрия ЦЫРО в общем зачете категории Т1 оказался на 25-м месте. А Марат АБЫКАЕВ и Андрей ЧИПЕНКО (Offroad Kazakhstan) заняли 3-е место в общем зачете категории Т2.

Экипажи команды AstanaMotorsports на финише последнего этапа ралли-марафона.

Фото пресс-служб команд Astana Motorsports и MobilexRacingTeam

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента