Сколько нефти вывезли из Казахстана

1804 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Понедельник, 22 Янв 2024, 15:00

В 2023 году объем транспортировки нефти составил меньше чем в 2022

Читайте также
Кто политизирует перебои с отгрузкой казахской нефти

Факт. В 2023 году объем транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов АО “КазТрансОйл” составил 44,188 млн тонн нефти, что на 3,532 тонн больше, чем годом ранее.

Комментарий. Объем транспортировки на казахстанские НПЗ составил 17,426 млн тонн, что на 479 тыс. тонн меньше по сравнению с 2022 годом. В том числе по направлениям на заводы поставлено:

  • ТОО “Атырауский нефтеперерабатывающий завод” – 5,408 млн тонн нефти.
  • ТОО “ПетроКазахстан Ойл Продактс” – 5,729 млн тонн.
  • ТОО “Павлодарский нефтехимический завод” – 5,436 млн тонн.
  • ТОО “СП “CASPI BITUM” – 853 тыс. тонн нефти.

Прокачка на экспорт за тот же период выросла и составила:

“Атырау - Самара” – 10,317 млн тонн (+879 тыс. т к 2022 г).

По участку нефтепровода “ТОН-2”, расположенному на территории РК – 11,242 млн тонн (+207 тыс. т).

“Атасу - Алашанькоу” – 11,199 млн тонн (-52 тыс. т).

Перевалка в систему КТК – 3,241 млн тонн (+2,096 млн т).

Налив в танкеры в порту Актау – 3, 376 млн тонн (+1,108 млн т).

Фото: из открытых источников.

Источник: Telegram-канал Олега Червинского t.me/oilgazKZ. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента