Вернуть “лежачих полицейских” возле школ Петропавловска потребовали общественники

1309 просмотров
0
Елена Чернышова
Суббота, 26 Авг 2023, 12:00

Часть искусственных неровностей была уничтожена в ходе ремонта городских дорог

Читайте также
Состояние полигона ТБО в Петропавловске шокировало общественников

Вопрос, который подняли члены общественного совета (КСО) при департаменте полиции Северо-Казахстанской области, обрел особую актуальность накануне нового учебного года. В регионе при некотором снижении числа ДТП с участием несовершеннолетних возросла тяжесть их последствий. Всего за семь месяцев зарегистрировано 44 таких дорожно-транспортных происшествий. В них погибли трое детей, 48 получили ранения.

Печальная статистика не может не вызвать вопросы о состоянии дорог. Начальник управления административной полиции ДП СКО подполковник Серик АЛЬЖАНОВ сообщил общественникам, что в ходе госнадзора за содержанием дорог в регионе выявлено без малого 4 000 дефектов, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения. Выданы сотни предписаний, составлено 185 административных материалов, в том числе в отношении первых руководителей местных исполнительных органов. Но многие рекомендации остаются без внимания и реализации.

Например, возле школ и детских садов должны быть устроены искусственные неровности, ограничивающие максимальную скорость до 40 км в час. Однако такие меры обеспечения безопасности приняты далеко не везде. А в ходе нынешней масштабной кампании по ремонту городских улиц часть “лежачих полицейских” была проста срезана.

Читайте также
После вступления акимата Петропавловска в бой с коррупцией пострадали только рядовые граждане

- На территории Петропавловска расположены 41 общеобразовательная школа и 35 дошкольных учреждений, - сказал Альжанов. - При проведении обследования установлено, что только 19 участков перед ними оборудованы искусственными неровностями. На девяти участках неровности демонтированы при проведении среднего ремонта. Их нужно восстановить, а на восьми участках оборудовать впервые. Часть искусственных неровностей для снижения скорости до 40 км в час необходимо доработать до стандартов: ширина - от двух до 3,5 метров, высота от 6 до 6,5 см. Предлагаемые меры позволят значительно снизить риск возникновения ДТП путем принудительного снижения скорости в зоне пешеходных переходов. 

Приглашенный на заседание общественного совета заместитель акима города Адильбек АУБАКИРОВ признал проблему. Действительно, в ходе ремонта дорог какие-то искусственные неровности пострадали, какие-то были просто демонтированы фрезерованием. Но заверил, что все будет восстановлено.

 - Там, где работы завершены, мы планируем эти неровности восстановить до 1 сентября, - заверил спикер. - И сразу после восстановления будет нанесение разметки. Мы эту работу сделаем, деньги есть.

Общественники также подняли проблему неработающих светофоров в районе учебных заведений, а также дефицита парковок возле них.

 - “Лежачие полицейские” необходимы, но не менее остро стоит проблема парковок возле школ и детских садов, - сказал член КСО Александр КАЗАНЦЕВ. – Многие родители привозят ребят на машинах. Но припарковаться негде, образуются заторы, узкие проезды забиты транспортом. Нужно организовать парковочные и стояночные места. Где-то это можно сделать и за счет территории самих учреждений. Школы, которые проектировались в советское время, получали земельный участок в размере один га. Это норматив обоснованный. Но в некоторых заведениях территория в два-три раза больше. Возможно, это стоит учесть при решении проблемы.

Фото: из открытых источников.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером