Водитель поджёг фуру, чтобы скрыть кражу товара

4894 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Вторник, 13 Июн 2023, 09:00

Желая заработать, дальнобойщик спалил фуру с прицепом и товаром на 13 миллионов тенге

Как сказано в приговоре Алгинского райсуда, 34-летний Тимур ЕРТАЕВ должен был доставить перед Новым годом товар из Алматы в Москву.

Читайте также
Как акимат Актобе водит за нос правительство и ООН

В фуре, за рулём которой был Ертаев, были бытовая техника, зарядные устройства для мобильных телефонов, наушники, кабели для зарядки сотовых. Всего товара было на 146 миллионов тенге.

Согласно приговору, 30 декабря 2022 года Ертаев задумал совершить кражу. Выгрузив часть товара из машины у родственников 1 января этого года в посёлке Маржанбулак, Ертаев 3 января сжёг прицеп, в котором была остальная часть товара, в 70 километрах от посёлка Кобда.

Как потом подчитало следствие, стоимость сожжённого прицепа была 5 миллионов тенге, а товара Ертаев сжёг на 13 миллионов 596 тысяч тенге.

Краденые вещи водитель сбыл оптовикам на базаре по дешёвке. Полиция вышла на водителя после первых же допросов оптовиков. Ертаева судили за умышленное повреждение чужого имущества и мошенничество. Из-за того, что он возместил часть стоимости товара владельцу, суд приговорил его к трем с половиной годам ограничения свободы.

Иллюстративное фото: скриншот видео, vk.com, ХМАО ДТП.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером