Зачем нам автопром, нам бы с туалетами справиться

22660 просмотров
0
Айдын Олжаев
Вторник, 23 Июл 2024, 18:30

Обзор казахской прессы

"Казахстанский автопром бесполезен, вреден для народа и государства, он нужен лишь для кучки людей вокруг правительства ради показухи и личной выгоды", - заявил общественник и спортивный менеджер Нурадин САДЫКОВ на YouTube-канале Abay Live.

По его словам, казахстанский "автопром" не способен ни к какой конкуренции.

Читайте также
Платные туалеты Алаколя делают воду теплее

- У нас нет никакого другого рынка, кроме собственного 20-миллионного населения. Это всё равно что открывать в маленьком ауле кофейню Starbucks, заплатив за франшизу 500 млн долларов. Это слишком глупо, потому что в ауле нет трафика. Но наше правительство занимается точно такой же глупостью. Нет никакой необходимости ради 20-миллионного населения содержать отечественный автопром. Ну никак не получится совершенно бездарного мальчика сделать Димашем или выдать за оного, - говорит спикер.

- Казахстану не нужно пыхтеть в старании развивать автопром, гораздо полезней было бы открытие цехов по пошиву носков, - добавил он. - Но в нашем правительстве в основном сидят люди с глубокой детской травмой, которая выражается в том числе и в болезненном нежелании отставать от Узбекистана в автопроме.

Развивая туризм, Казахстан можно было бы превратить в Швейцарию, но нацкомпания "Kazakh Tourism", получая миллиарды из бюджета, всё никак не может преодолеть вопрос туалетов, если на то пошло. Именно в туризме и нужно нам потягаться с Узбекистаном, а не в автопроме, который нам явно не по зубам.

Автопром надо бросать, а автомобили нужно просто завозить из любой страны. По всему Казахстану не наберётся даже пять тысяч человек, занятых работой автопроме. Ради "казахстанского автопрома" мы уже угробили сельское хозяйство, убили логистику и МСБ, - считает Нурадин Садыков.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

Фото: egemen.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером