Замерзающие в актюбинской степи дальнобойщики пожаловались на "Казавтожол"

2686 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 20 Дек 2023, 11:15

Из-за льда на дороге машины не могут ехать. "Казавтожол" утверждает, что проблемы нет

В среду, 20 декабря, в соцсетях появилось видео, на котором дальнобойщики более двух десятков машин, застрявших в степи в Иргизском районе Актюбинской области, пожаловались на состояние дорог. Водители, стоящие на трассе Карабутак-Иргиз, высказали недовльство.

- Вот такая ситуация у нас в сторону Иргиза, Карабутак. Страшный гололёд. Тасса "Карабутак-Иргиз". В "Казавтожол" мы звонили, нам сказали, что посыпали дорогу. Деньги платим мы за что? Постоянный гололёд, мы с этим не раз сталкиваемся. Куда нам обращаться? Нам говорят, что дорога сухая, посмотрите, какая она сухая! Каток! Постоянно у них отмазки, что всё у них хорошо, - не скрывали эмоций водители, застрявшие в степи.

Водители фур говорят, что ехать им невозможо и приходится стоять и ждать, когда подтает лёд на дороге.

Читайте также
Полиция и управление образования рассказали подробности смертельного ДТП с детьми

В актюбинском филиале "Казавтожола", комментируя ситуацию, сказали, что их вины в случившемся - нет.

- Из-за ДТП, произошедшего на 1140 км трассы м-32 "Граница России Самара-Шымкент", движение грузовиков прекращено. Вышеуказанное ДТП произошло в результате несоблюдения водителем легкового автомобиля движения и обгона. Кроме того, в населённых пунктах Карабутак, Калыбай, Иргиз постоянно находятся семь единиц спецтехники, - прокомментировал ситуацию "Казавтожол".

Однако там так и не смогли рассказать, почему же на дороге, которую они, по их словам, постоянно чистят,  настоящий каток.

Видео: aqtobe_sergek.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента