Запуск паромного комплекса в порту Курык значительно увеличит транзитный грузопоток через Каспий

1123 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 18 Июл 2016, 12:30

Новый паромный комплекс в порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, тем самым обеспечит обработку грузов в объеме 4 млн тонн в год

14 июля т.г. президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар МАМИН во время рабочей поездки в Мангистаускую область ознакомился с ходом строительства объектов первого пускового комплекса парома в порту Курык. Об этом сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В настоящее время на территории выставочных железнодорожных путей завершаются земляные работы, в отвал вывезено 3,9 млн м3 грунта.

На подъездном железнодорожном участке от станции Ерсай до порта Курык протяженностью 13 км уложено более 9 километров рельсошпальной решетки.

На строительство Западного оградительного мола доставлено 95 тыс. м3 камня. Обеспечена ежесуточная доставка до 2 тыс. м3 камня. В ближайшее время начнутся дноуглубительные работы в акватории порта объемом 800 тыс. м3 с участием мирового лидера дноуглубительной индустрии - бельгийской компании Jan De Nul.

Как указывается в сообщении пресс-службы национального перевозчика, во второй половине августа текущего года будет обеспечена поставка первой партии металлоконструкций подъемно-переходных трехсекционных мостов для паромов.

Интенсивно ведется строительство административных и служебных зданий.

В декабре 2016 года планируется завершить строительство объектов первого пускового комплекса. Это обеспечит техническую и технологическую готовность паромного комплекса к приему и отправке грузов через порт Курык.

Строительство объектов второго пускового комплекса запланировано на 2017 год.

Новый паромный комплекс в порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, тем самым обеспечит обработку грузов в объеме 4 млн тонн в год.

Масштабная паромная переправа из порта Курык и железнодорожная линия Боржакты – Ерсай обеспечат мультимодальную транспортировку генеральных и

наливных грузов, что существенно увеличит транзитный грузопоток, повысит экспортный потенциал в западном направлении через Каспий.

Объект программы «Нұрлы жол» - паромный комплекс в порту Курык - даст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана, будет способствовать реализации проекта Новый Шелковый путь, подчеркивает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

.

Источник: Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента