Запуск паромного комплекса в порту Курык значительно увеличит транзитный грузопоток через Каспий

1140 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Понедельник, 18 Июл 2016, 12:30

Новый паромный комплекс в порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, тем самым обеспечит обработку грузов в объеме 4 млн тонн в год

14 июля т.г. президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар МАМИН во время рабочей поездки в Мангистаускую область ознакомился с ходом строительства объектов первого пускового комплекса парома в порту Курык. Об этом сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В настоящее время на территории выставочных железнодорожных путей завершаются земляные работы, в отвал вывезено 3,9 млн м3 грунта.

На подъездном железнодорожном участке от станции Ерсай до порта Курык протяженностью 13 км уложено более 9 километров рельсошпальной решетки.

На строительство Западного оградительного мола доставлено 95 тыс. м3 камня. Обеспечена ежесуточная доставка до 2 тыс. м3 камня. В ближайшее время начнутся дноуглубительные работы в акватории порта объемом 800 тыс. м3 с участием мирового лидера дноуглубительной индустрии - бельгийской компании Jan De Nul.

Как указывается в сообщении пресс-службы национального перевозчика, во второй половине августа текущего года будет обеспечена поставка первой партии металлоконструкций подъемно-переходных трехсекционных мостов для паромов.

Интенсивно ведется строительство административных и служебных зданий.

В декабре 2016 года планируется завершить строительство объектов первого пускового комплекса. Это обеспечит техническую и технологическую готовность паромного комплекса к приему и отправке грузов через порт Курык.

Строительство объектов второго пускового комплекса запланировано на 2017 год.

Новый паромный комплекс в порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, тем самым обеспечит обработку грузов в объеме 4 млн тонн в год.

Масштабная паромная переправа из порта Курык и железнодорожная линия Боржакты – Ерсай обеспечат мультимодальную транспортировку генеральных и

наливных грузов, что существенно увеличит транзитный грузопоток, повысит экспортный потенциал в западном направлении через Каспий.

Объект программы «Нұрлы жол» - паромный комплекс в порту Курык - даст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана, будет способствовать реализации проекта Новый Шелковый путь, подчеркивает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

.

Источник: Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Оставьте комментарий

Регистрация для комментариев:



Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером