Здание аэропорта Семея пойдёт с молотка за 300 миллионов

9205 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 20 Фев 2018, 14:30

Победителем торгов будет государство

Читайте также
Даниал Ахметов: Мы знаем, кто в этом вопросе виноват

Во вторник, 20 февраля, в региональной службе коммуникаций Восточного Казахстана заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог региона Асет СУЛТАНОВ рассказывал об итогах работы своего ведомства за год прошедший и планах на грядущий.

Он сообщил, что область славится самой большой протяжённостью автомобильных дорог в стране.

Из них республиканских – 3414 километров, областных 3186, городских и районных 5349 километров.

В 2018 году на их ремонт потратят аж 83,5 млрд тенге.

Причём основная масса средств будет потрачена на реконструкцию республиканских трасс – 64,7 млрд тенге.

Областным достанется 5,4 млрд, а районным и городским - 13,4 млрд.

Работы у управления в нынешнем году много и один из основных аспектов – реконструкция и модернизация аэропортов в Усть-Каменогорске и Семее.

И если с воздушным портом областного центра всё более менее гладко и недавно без скандалов и интриг здесь сдали в эксплуатацию новый терминал прилёта стоимостью полмиллиарда тенге, то в Семее не всё так гладко.

Уже год здесь идёт масштабная реконструкция, на которую в общем республиканский и областной бюджеты выделили больше 10 млрд тенге.

Однако то подрядчики не успевают в срок, то неожиданно оказывается, что само здание воздушной гавани продано с молотка да ещё и с нарушением закона.

«Мы будем разбираться с действиями каждого работника исполнительных органов, которые намеренно, хотя может и не намеренно, пока не могу сказать, не выполнили мое поручение выкупить в государственную собственность в результате банкротства этот объект (аэропорт Семея - Ред.)Так получилось, что выкупила какая-то непонятная алматинская компания, мы сейчас выясняем, нет ли дружбы у некоторых наших работников с этой компанией. Безусловно, выясним», - приводит слова акима ВКО Даниала АХМЕТОВА во время рабочей поездки в Семей КазТАГ.

Читайте также
Связующее звено за полмиллиарда

По информации Асета Султанова с этой ситуацией уже удалось разобраться.

Однако он тоже затруднился назвать фамилию виновника и название компании, среагировавшей на лакомый кусок быстрее того, кому он изначально предназначался.

- Компания «Семея Авиа», в своё время владевшая зданием аэропорта, обанкротилась. По плану всё имущество через суд должно было выкупить государство. Но банкротный управляющий, выставляя лот на продажу, скинул цену и выкупила какая-то алматинская компания - успела выкупить все активы, которые находились на балансе «Семей Авиа».

Мы незамедлительно подали в суд и сделку признали недействительной, поскольку не было учтено приоритетное право государства. Всё-таки, это стратегический объект. Сделка признана недействительной, в отношении банкротного управляющего было вынесено частное определение. Сейчас здание аэропорта вновь будет выставлено на продажу и будет выкуплено государственной корпорацией АО «НК «СПК «Ертис». Поэтому сроки не будут нарушены и летом мы планируем сдать объект в эксплуатацию, - утверждает чиновник.

На приобретение ценного актива планируется потратить около 300 миллионов тенге. Ещё 200 миллионов вложат в разработку проектно-сметной документации по реконструкции аэропортового комплекса Усть-Каменогорска.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером