Жители Усть-Каменогорска пожаловались в Антикор на упорных чиновников

12287 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 14 Апр 2025, 13:30

Строительство проезда около реки Иртыш вызывает опасения горожан

Читайте также
Свыше 100 миллионов тенге потратят ГЭС востока на гибридные авто

Аким областного центра Алмат АКЫШОВ на недавней пресс-конференции заявил, что в городе возобновятся работы по сооружению проезда для автомобильного транспорта под мостом через реку Иртыш. По его данным, проект завершится в нынешнем календарном году и позволит разгрузить кольцо перед Иртышским путепроводом. Вопрос, конечно, очень спорный, так как направление, которое разгрузит этот проезд, не пользуется большим спросом у горожан, а кольцевая развязка переполнена в часы пик из-за транспорта, стремящегося проехать с правого берега реки на левый, и наоборот. К тому же против этого строительства постоянно выступают жители Усть-Каменогорска. В областной Антикор даже поступило заявление от неравнодушных граждан, в котором говорится о том, что такими темпами недалеко до экологической катастрофы.

“Сток дождевой воды с поверхности моста по лоткам организован на пешеходную зону тротуара под мост, на участок асфальта, уложенный корытом на всю ширину тротуара и протяженностью 15 метров. После дождей там собирается огромная лужа, непреодолимая для пешеходов, обойти её невозможно. Не единичны случаи, когда люди поскальзывались и падали в лужу, так как нижний слой у лужи состоит из сточной грязи и очень скользкий. Теплотрасса под полотном моста проложена с нарушениями инженерных норм, что приводит и будет приводить к ежегодному разрушению асфальтного покрытия моста”, - рассказывает житель областного центра Игорь МОРОЗОВ.

По данным активистов, отсыпку грунта в русло реки Иртыш проводят отходами промышленного производства. В грунте присутствуют обрывки фильтроткани и целлофана, арматура, проволока, обломки железобетонных конструкций, обломки электролизных ванн. Такие, например, применяются для агрессивной кислотной среды в электролизных цехах.

“Вызывает сомнение добросовестное и правильное оформление разрешительных документов на строительство автодороги по руслу реки. У жителей города большие сомнения в том, что при этом строительстве соблюдались и соблюдаются Экологический кодекс РК и другие законодательные нормы. Строительство автодороги ведётся без учёта мнения горожан, нарушает рекреационную зону набережной. Зона отдыха и выхлопные газы автомашин несовместимы, это противоречит принципам и нормам программы президента РК “Таза Казахстан”. Жители города предлагают на сделанной уже насыпи для автодороги и на участке пустыря обустроить сквер”, - отмечается в заявлении в Антикор.

Фото и видео: от жителей набережной Иртыша имени Славского.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента