В Актобе ТОО «Автопарк» подчинилось требованиям митингующих водителей

3823 просмотров
0
Юлия МИНИНА
Четверг, 18 Авг 2016, 16:30

После вмешательства городских властей работодатель умерил свои аппетиты

Ratel.kz уже сообщал, что поздно вечером в четверг, 17 августа, водители автобусов компании «Автопарк» устроили митинг и грозили забастовкой. Перед воротами ТОО собралось не менее 200 человек. Их возмущало, что руководство компании объявило о повышении ежедневного плана, который они должны сдать в кассу.

Чтобы прекратить скандал, к автопарку приехала полиция и СОБР. Еще через час появился замакима Актобе Нагиман АЛДИЯРОВ. Они стали уговаривать водителей разойтись по домам и забастовку прекратить. А диалог продолжить завтра, в стенах акимата.

- В ноябре (2015 года. - Ред.) план был 16 тысяч тенге в день, через месяц уже 18 тысяч. Еще через 3 месяца – уже 22 тысячи, - возмущались водители.

В день выручка одного маршрутного автобуса составляет, по словам водителей, 18-20 тысяч тенге. А лимит для кассы автопарка собирались поднять до 25 тысяч.

Исполняющий обязанности ТОО «Автопарк» Айбек САРСЕНГАЛИЕВ пытался успокоить митингующих водителей и говорил, что, если они завтра не выйдут на маршруты, сам сядет за руль и поедет развозить людей.

Он пояснил, что план поднимают в преддверии 1 сентября, когда все студенты возвращаются в город и люди переезжают в город с дач. А когда больше людей – больше выручки.

В четверг, 18 августа, стало известно, что диалог с водителями и городскими властями все-таки состоялся. ТОО «Автопарк» аннулировало решение по повышению ежедневного плана. Все автобусы с утра вышли на свои маршруты. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента