В Актобе вслед за водителями автобусов забастовали энергетики

5371 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 20 Авг 2021, 17:15

Около 100 сотрудников Актюбинского управления электрических сетей объявили, что не выйдут на работу в знак протеста

Причиной протеста работников региональной электросетевой компании стало то, что им уже долгое время не поднимают заработную плату. В пятницу, 20 августа, с утра почти 100 человек выразили своё недовольство руководству предприятия. На встречу с работниками СМИ не пустили. После встречи забастовщики вышли разгорячённые.

По их словам, руководство взяло время подумать до среды.

- Наше руководство сказало, что рассмотрит наши требования, но мы в это не верим,- заявили забастовщики журналистам.

По словам тех, кто сегодня пришёл заявить о своих нарушенных правах, многие подумывают о голодовке.

Читайте также
Актюбинцы не могут попасть на работу из-за водителей-саботажников

- У контролёров, зарплата теперь 50 тысяч тенге, у водителей и диспетчеров - 60 тысяч. Все надбавки срезали. Тринадцатую зарплату тоже убрали. Как жить так можно? Мы, контролёры, целый день на ногах, круглый год, квитанции разносим, показания снимаем, - делились жалобами недовольные работники с журналистами.

Никто из руководителей предприятия к журналистам не вышел.

По словам рабочих, руководство их не раз уже просило подождать с требованием о повышении зарплат.

- Мы ждали, терпели, но понимание только с нашей стороны. В итоге нам сказали, что всего на 5 процентов поднимут зарплату. Но этого же мало. Считаем, что на 100 процентов надо поднять зарплату, - негодовали собравшиеся работники "Энергосистемы".

Между тем, сегодня в Актобе второй день бастуют и недовольные водители главного городского перевозчика ТОО "Автопарк". Из 140 автобусов на линию вышло только 54. Вчера отказались работать 80 водителей. Недовольные водители требуют отмены электронного билетирования. Другое их требование - выдать зарплату за июль. Горакимат пытается вывести на линии резервные маршруты.

Фото: © Ratel.kz / Дмитрий Матвеев.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента