В Актобе вслед за водителями автобусов забастовали энергетики

5412 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 20 Авг 2021, 17:15

Около 100 сотрудников Актюбинского управления электрических сетей объявили, что не выйдут на работу в знак протеста

Причиной протеста работников региональной электросетевой компании стало то, что им уже долгое время не поднимают заработную плату. В пятницу, 20 августа, с утра почти 100 человек выразили своё недовольство руководству предприятия. На встречу с работниками СМИ не пустили. После встречи забастовщики вышли разгорячённые.

По их словам, руководство взяло время подумать до среды.

- Наше руководство сказало, что рассмотрит наши требования, но мы в это не верим,- заявили забастовщики журналистам.

По словам тех, кто сегодня пришёл заявить о своих нарушенных правах, многие подумывают о голодовке.

Читайте также
Актюбинцы не могут попасть на работу из-за водителей-саботажников

- У контролёров, зарплата теперь 50 тысяч тенге, у водителей и диспетчеров - 60 тысяч. Все надбавки срезали. Тринадцатую зарплату тоже убрали. Как жить так можно? Мы, контролёры, целый день на ногах, круглый год, квитанции разносим, показания снимаем, - делились жалобами недовольные работники с журналистами.

Никто из руководителей предприятия к журналистам не вышел.

По словам рабочих, руководство их не раз уже просило подождать с требованием о повышении зарплат.

- Мы ждали, терпели, но понимание только с нашей стороны. В итоге нам сказали, что всего на 5 процентов поднимут зарплату. Но этого же мало. Считаем, что на 100 процентов надо поднять зарплату, - негодовали собравшиеся работники "Энергосистемы".

Между тем, сегодня в Актобе второй день бастуют и недовольные водители главного городского перевозчика ТОО "Автопарк". Из 140 автобусов на линию вышло только 54. Вчера отказались работать 80 водителей. Недовольные водители требуют отмены электронного билетирования. Другое их требование - выдать зарплату за июль. Горакимат пытается вывести на линии резервные маршруты.

Фото: © Ratel.kz / Дмитрий Матвеев.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером