На ралли «Дакар-2015» едва не вспыхнул казахстанский автомобиль

1192 просмотров
0
Суббота, 10 Янв 2015, 16:15

Экипаж Айдына Рахимбаева команды «Астана» после шестого соревновательного дня на Дакар-2015 лишился позиции в ТОП-10. Об этом написал гонщик в своем дневнике на странице в Facebook, передает Казинформ.

«День не заладился с утра. Прошли большой лиазон около 400 км и обнаружили, что течет масло в коробке передач. Механики успели разобрать, обработать герметиком и собрать. После первого спецучастка мы увидели, что температура двигателя начинает подниматься. Причем очень быстро. Но датчики давления внутри системы охлаждения показывали, что давление не падает, то есть жидкость была внутри. И мы не понимали, в чем дело. Приходилось останавливаться, остужать машину», - написал А. Рахимбаев.

В развитие темы он сообщил, что в начале второго спецучастка масло из коробки заливало уже весь поддон. «В какой-то момент мы почувствовали сильную гарь. И показалось, что машина загорелась. Мы срочно остановились, выскочили из машины, взяли огнетушитель. Но в принципе обошлось - это было не воспламененное масло», - добавил гонщик.

Через некоторое время, на 40-м километре второго спецучастка, экипаж вынужден был в очередной раз остановиться, потому что температура масла зашкаливала - почти 130 градусов.

«Бортовые компьютеры показывали опасность. Наша задача была максимально сохранить машину для того, чтобы сберечь двигатель. Начали разбираться с ним. Сняли капот и стали исследовать машину на предмет поломки. Созвонились с инженерами и обнаружили, что с обратной стороны радиатора течь. Мы плоскогубцами зажали все три отверстия и попробовали поехать. Попытка оказалась удачной. Мы залили в радиатор практически все наши запасы воды. И пошли наращивать темп», - отметил он.

«Добрались практически на честном слове - вся коробка была в масле. Потеряли около часу, но все-таки финишировали. Конечно, наши механики машину восстановят. В общем зачете переместились на 13-ю позицию. Мы считаем, что это не критично, потому что большая часть Дакара впереди, и мы постараемся вернуть себе место в первой десятке», - заверил А. Рахимбаев.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента