Контейнерные поезда ускоряют ход

1318 просмотров
0
Четверг, 27 Авг 2015, 09:22

Росту числа контейнерных поездов сообщением Китай – Европа – Китай способствует ускоренный их пропуск по территории Казахстана.

Как сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ», перед железнодорожниками стояла задача достичь скорости 1200 км/сутки. За семь месяцев этого года средняя маршрутная скорость контейнерных поездов составила 1112 км/сутки. Это один из лучших показателей на маршруте Китай – Европа.

Для ускоренного и безопасного пропуска данных поездов были максимально оптимизированы простои поездов по станциям технического и коммерческого осмотров, смены локомотивов и бригад, сокращено время для осмотра составов и опробования автотормозов, поясняется в пресс-релизе.

Так, на станции Достык продолжительность стоянки контейнерного поезда сокращена до 4 часов 30 минут, по станции Илецк - до 2 часов 15 минут при норме для грузовых поездов по действующему технологическому процессу 6 часов и 3 часа 30 минут соответственно. В пути следования на участке Достык – Илецк для выполнения технических и технологических операций предусмотрены стоянки лишь на 12 станциях продолжительностью 10 минут для смены локомотивной бригады и 25 минут - для смены локомотива.

АО «НК «КТЖ» реализует мероприятия, направленные на повышение скорости доставки как наиболее комплексного показателя, оценивающего все технологические элементы при следовании груза от отправителя к получателю, поясняется в сообщении национальной компании.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента