В Алматы уборку улиц и тротуаров перевели на ночной режим

1036 просмотров
0
Среда, 26 Авг 2015, 17:40

В Алматы уборку улиц и тротуаров будут проводить в ночное время суток, сообщает Казинформ. Такое решение принято руководством  города в целях высвобождения городских улиц от спецтранспорта, который  зачастую способствует образованию «пробок».

Так, по информации пресс-службы акима города, 423 единицы летней спецтехники переведены на ночной режим работы.

Поливомоечные автомашины в дневное время суток будут выполнять только мойку прилотковой части автодорог, согласно утвержденному графику не в «часы пик» (в утреннее, дневное и вечернее время).

Согласно статье 129 Трудового кодекса РК, каждый час работы в ночное время оплачивается не ниже, чем в полуторном размере, исходя из дневной (часовой) ставки работника. В связи с этим при переводе дополнительного количества дорожных рабочих, водителей, механизаторов на работу с дневного на ночное время фонд оплаты труда увеличится на 50%.

Также отмечено, что основной объем работ по уборке и вывозу снега в зимний период планируется производить в ночное время, основная часть спецтехники и дорожных рабочих будет переведена на работу в соответствующую смену.

В Алматы уборку улиц и тротуаров города осуществляют 18 подрядных организаций, на балансе которых имеется 860 единиц специализированной техники, из них в летний период задействовано 660. Общее количество дорожных рабочих составляет более 1 500 человек с увеличением в зимний период до 2 000 человек.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента