Рабочая группа при департаменте госдоходов предлагает отменить налог на транспортные средства

646 просмотров
0
Суббота, 09 Апр 2016, 12:45

Предложение было озвучено на заседании рабочей группы при департаменте госдоходов по г. Алматы по обсуждению предложений в объединённый Налоговый и Таможенный кодекс, пишет «Радиоточка» со ссылкой на портал «Колёса».

В ходе встречи сотрудники ДГД, представители Палаты предпринимателей и бизнес-сообщества южной столицы рассмотрели, в числе прочего, ситуацию с налогом на транспорт. Прозвучали мнения как сторонников его отмены, так и противников.

В итоге в комитет госдоходов МФ РК был отправлен протокол, содержащий, в том числе, два предложения:

1. Отменить налог на транспортные средства с увеличением акциза в стоимость бензина.

2. В случае если останется налог на транспортные средства, при исчислении суммы наравне с объёмом двигателя учитывать также год выпуска транспортного средства. Чем новее автомобиль, тем меньше будет налог.

Такое изменение, возможно, создаст эффект стимулирования обновления автопарка Республики Казахстан, что может привести к улучшению экологической обстановки в целом по стране.

В данное время работой над новым объединенным Налоговым и Таможенным кодексом занимается специальная межведомственная группа в правительстве РК. Одно из рассматриваемых предложений — отменить транспортный налог, включив его в топливные акцизы.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента