В транскаспийский транспортный консорциум вошли Казахстан, Грузия и Азербайджан

810 просмотров
0
Среда, 13 Апр 2016, 21:50

Железнодорожные ведомства Казахстана, Азербайджана и Грузии договорились о создании международного транскаспийского транспортного консорциума, передает КазТАГ со ссылкой на Trend.

Как сообщил глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Надир Азмамедов, соответствующее соглашение было подписано в Баку в ходе встречи компаний-операторов по грузоперевозкам по Транскаспийскому транспортному маршруту.

Членами консорциума стали азербайджанские ООО «ADY Express» и ACSC Logistics, казахстанское АО «KTZ Express» и грузинское ООО «Trans Caucasus Terminals».

«На встрече также было принято решение о создании наблюдательного совета консорциума. В состав совета вошли по одному представителю от каждой компании-члена консорциума, а его председателем был избран замглавы «Азербайджанских железных дорог» Игбал Гусейнов», - сказал Н. Азмамедов.

По его словам, по итогам заседания между сторонами был подписан протокол, а также было принято решение, что расписание грузовых поездов по транскаспийскому маршруту будет определено в мае.

14 января Казахстан, Азербайджан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по транскаспийскому международному транспортному маршруту.

Транскаспийский международный транспортный маршрут пролегает через Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузию и далее через Турцию и Украину - в Европу. Первый тестовый контейнерный поезд, следующий по маршруту Шихэцзы (Китай) – Достык – Актау - Алят, прибыл в Бакинский международный морской торговый порт 3 августа прошлого года. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента