С 25 апреля в Казахстане на 10% подорожают железнодорожные билеты

552 просмотров
0
Пятница, 15 Апр 2016, 18:50

Тарифы на пассажирские перевозки билетов железнодорожным транспортом в межобластном направлении в Казахстане с 25 апреля повысятся на 10%, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки».

«На основании уведомления комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК от 14 апреля 2016 года АО «Пассажирские перевозки» в целях снижения убыточности, а также в связи с ростом цен на эксплуатационные расходы объявляет о повышении тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом с 25 апреля 2016 года: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в межобластном сообщении на все типы вагонов формирования АО «Пассажирские перевозки» на 10%», - говорится в распространенном в пятницу сообщении.

В компании также напомнили, что последнее повышение тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом производилось 1 января 2014 года - на 7%.

«При этом, на скоростные поезда «Тұлпар-Тальго» сохраняется система гибкого регулирования тарифов, т.е. изменение стоимости билетов в зависимости от срока продажи билетов. В настоящее время на данные поезда действуют дополнительные скидки до 40% в зависимости от даты продажи билетов (количество дней до отправления поезда)», - отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, в целях социальной поддержки для отдельных категорий пассажиров введены специальные скидочные карты. Таким образом, пассажир при наличии дисконтных карт «Ардақты ана», «Қамқор» или «Ардагер+» с учетом системы новых скидок может получить общую скидку до 70%».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента