"Дорожную карту" по развитию авиасообщения с Казахстаном в России разработают в течение двух месяцев

683 просмотров
0
Понедельник, 18 Апр 2016, 21:50

Россия в течение двух месяцев намерена разработать "дорожную карту" по развитию авиасообщения с Казахстаном, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, передает ИА Новости-Казахстан.

Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на осведомленный источник писала, что казахстанская сторона не готова оплачивать пролет по транссибирской трассе и не согласна на второго перевозчика, поскольку в стране нет второй конкурентоспособной авиакомпании, сопоставимой с российской.

"Мы себе дали домашнее задание: подготовить "дорожную карту" по развитию воздушного сообщения, либерализации воздушного сообщения", — сообщил Окулов в понедельник.

По его словам, РФ разрабатывает "дорожную карту" и затем направляет ее авиационным властям Казахстана.

"(Подготовить "дорожную карту" планируется за — ИА Новости-Казахстан) два месяца. Отсчет пошел с момента переговоров, а переговоры были на прошлой неделе в четверг", — уточнил замглавы Минтранса.

Ранее в ходе консультаций авиавластей РФ и Казахстана по двухстороннему воздушному сообщению Москва отказалась бесплатно пустить "Эйр Астану" на транссибирский маршрут для рейсов в Монголию, опасаясь создания прецедента — все иностранные компании за пролеты над Сибирью платят роялти российской стороне. Власти Казахстана в ответ грозили остановить рейсы "Аэрофлота" в страну. Кроме того, Москва требовала назначить второго перевозчика для полетов между странами, на что Астана не соглашалась.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента