Более 1 тыс. казахстанских локомотивов готовят к летнему режиму работы

536 просмотров
0
Вторник, 19 Апр 2016, 12:30

Более 1 тыс. казахстанских локомотивов готовят к летнему режиму работы, сообщило КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Казахстан темир жолы».

«Более 1 тыс. казахстанских локомотивов переводятся на летний режим работы», - указано в сообщении, распространенном во вторник.

Как уточнили в пресс-службе, в ходе весеннего комиссионного осмотра оценивается техническое и противопожарное состояние электровозов и тепловозов, наличие необходимого инвентаря.

«После зимы пристально проверяется надежность, исправность и работоспособность всех узлов, механизмов, систем и приборов безопасности. Производится полная и частичная покраска, подготовка системы охлаждения, заменяется смазка. Каждый локомотив приводится в надлежащее состояние изнутри и снаружи. Всего комиссионным осмотром охвачено свыше 70% парка», - сообщил президент АО «Локомотив» Марат Шакенов.

Осмотр тягового подвижного состава проводится комиссиями, которые создаются в каждом локомотивном депо. Председателями комиссий являются начальники эксплуатационных локомотивных депо и их заместители в оборотных депо.

«Их задача – оперативно организовать работу по устранению обнаруженных нарушений. Результаты осмотра отражаются в актах. Качественная подготовка электровозов и тепловозов к лету - залог их эксплуатационной надежности и безотказной работы на линии, обеспечения максимальной безопасности движения в период роста перевозок пассажиров и грузов», - подчеркивается в сообщении.

Весенний комиссионный осмотр продлится до 31 мая.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента